Вдох. Выдох

Яркая Звезда
Лис, как ты там?
Секунда. Три. Десять.

Вдох. Выдох. Какой смысл держать себя в руках?
Хреново,Саш. Без денег оказывается трудно. Просить? С ума сошел? Да, я не в том положении, чтобы быть гордой. Знаю. Звонил он мне, да. Спросил чем питаюсь, где живу и какие планы. Нет, помощь не предлагал. Не знаю почему, может обиделся как обычно в ответ на мое "непослушание". Да сколько можно, я не ребенок, лучше бы денег дал. Что я ем, серьезно? Нуууу... Рис, гречку, яблоки. На стейках экономлю, ну знаешь,  маникюр/педикюр. а без мяса никто не умирал еще. Нет, Саш,  ничего не надо, я что-нибудь придумаю. Живу в скромной студии, да это мелочи, пережить можно. Спасибо. Просто приезжай, а? Мне тут так одиноко, хоть волком вой. Нет, с родными не общаюсь. Вчера что было? А, да это я просто....смотрела вниз со сто пятого этажа и думала - а не к черту ли все. Нет, я не в порядке, но я буду.

Вдох. Выдох.
Сань...приезжай. Пожалуйста.