Праздник женский

Александр Дергачёв
   Весенний, радостный, нежный, солнечный, долгоиграющий, многообещающий, беспокойный, классный. С чисто мужской работой по дому,  с беготнёй по магазинам, с чисто женским отдыхом. Весь в цветах, духах, помадах. Шумный, любимый. Немножко грустный потому,  что заканчивается когда-то, но приятный.
   Когда Счастье, Любовь, Надежда. Перехватывает от эмоций дыхание в груди. Когда вообще-вообще, хочется света и мрака одновременно. И надо быть нужным, умным и светлым для неё, только для неё. Всё только ей, ей, ей! Чтобы она попробовала  мой обед, завтрак и ужин, чтобы объелась, попила вина, морса и кваса, чтобы она обтанцевалась и была счастлива этим. Это когда подходишь к компьютеру и даже гладишь экран, ждешь её весточки, согласия,  с каждым биением сердца. Чтобы она была счастлива в моих приставаниях к ней, причёсанному, побритому, скромно-наглому и большому под увеличительными стёклами. Когда не говорится ничего, а делается и делается. Ждёшь проявления её любви и доброй воли. Не замечаешь природу с изменчивой и капризной погодой за окном. Цветы  вырваны, срезаны, чтобы быть вручёнными и чтобы потом долго храниться, меняй, пожалуйста, только воду.
   Чтобы в этот долгожданный день весна, наконец, сказала зиме: «Прощай навсегда!», как мы скажем про  огорчения и неудачи. Я их отгоню прочь, растворю их в своём чувстве. Я одной любовью буду богат, как миллионер, и щедр. Я  подарю ей это чувство в порыве, с цветами, встав на колени. Пусть всего будет много, красиво.Трудный он этот день восьмого марта, но какой! Ой, тру-удный! Но он есть!