Как делаются инопланетные консервы? -практикум

Алексеева Ольга Анатольевна
Двое моих друзей из расы Анубиса решили опробовать опыт
одной из их знакомых летающих тарелок другой расы!
Пилоты на той тарелке используют энергию землян противоположного пола для поддержания своих сил
и продления собственной жизни. И вот двое моих друзей решили изведать: так ли хорош данный способ?
Какое нужно оборудование? Так ли животворно действие энергии при получении ее из землянок данным путем?
И вот двое моих Ушастых друзей показали мне аппаратуру - которую они взяли на другой тарелке взаймы.
Это было оружие по форме напоминающее наш земной большой и тяжелый пистолет - пулемет.
Корпус из металла. Черного цвета. Немного потренировались на мне - не стреляли
- а направляли перманентный луч. Я прочувствовала неприятные ощущения на разных чакрах
- друзьям моим это понравилось: "Наши коллеги сказали - что такой штукой мы сможем тобой управлять!"
Но мало одного только излучающего пистолета. Мои друзья в качестве реквизита получили от своих коллег
еще 2 тоненькие черные палочки с булавами на концах. ( Волшебная палочка - преобразователь материи
как у Гарри Поттера. Такими же палочками генетики из Швейцарии поднимали мое физическое тело вверх.
И другие существа видоизменяли свой внешний облик - имитируя облик землянина ...)
И вот под чутким руководством своих инопланетных друзей 2 естествоиспытателя пошли тренироваться
на их самой лучшей ( самой энергетически вкусной! ) землянке. Коллеги в виде светящихся шариков сновали вокруг и наперебой давали советы - как лучше с ней обращаться - чтобы получить эффект!
Утром с новым тренировочным оборудованием друзья вернулись ко мне. Я ожидала - что вернутся они
более чем довольными! "Ну что? Понравилось сафари? Супер интересное развлечение?
Я хуже для этого? Да?" - Один мой друг аж зыркнул на меня своими черными глазами:
"Запомни: мы никогда с вами - землянами - тут не развлекаемся! Это наша работа.
Я считаю - что твоих слов даже не слышал." А второй сказал:
"В отношении тебя - такое - никогда. Ты для этого не очень подходишь.
Но твоих подружек мы точно обойдем - потренируемся! Знаешь - зачем все это нужно?
На космических кораблях есть проблема голодания. Ты же и сама когда-то тоже так попала на Землю
в человеческое тело. Корабли сидели на орбите - не хватало питания и ресурсов.
Ты сказала:"Все.Не могу.Я умираю." И поскольку ты совсем умирала - то тебя вселили на Землю.
Чтобы таким образом сохранить и за счет тебя питаться остальной команде!
И у той землянки ( на которой мы тренировались ) тоже был подобный опыт в прошлом!
Мы хотим переселять землян в свой мир. А наша планета пустая.
Поэтому стоит рассматривать любые способы пополнения энергии и ее консервации!".
И вот они вдвоем сели возле меня с "волшебной палочкой". Меня в этот день беспокоил
небольшой болевой импульс в половине лица.
 И при прохождени болевого импульса - очевидно высвобождалась некая порция энергии.
Прохождение импульса по нерву высвобождало маленький шарик электромагнитной энергии.
2 моих друга сидели и тренировались эти шарики окружать некой белой оболочкой - выходившей с конца
волшебной палочки. Вырабатывали сноровку. Получался электромагнитный консерв в оболочке
- удобный для хранения про запас! = Что там наша тушенка и сгущенка!

Ольга Алексеева
11 марта 2012 в 12:23