Сколько у Орион. диаспоры городов на Земле?

Алексеева Ольга Анатольевна
Информация от моих друзей:расы Анубиса и Ригельских Нордиков. Эти существа по вибрациям
вполне соотносимы с нашими физическими телами. Но живут в пространстве как бы параллельном
-Но так же, как и мы, на Земле.

На Земле есть 4 города - которые эти 2 расы используют совместно. Города расположены
в параллельном пространстве под землей. ( Мне очень жалко: Мои друзья сказали мне названия всех 4 городов
- но подвела моя плохая память. Повторите мне еще пожалуйста! )
Для земных Орионов все 4 города подобны метрополитеновской ветке с 4 остановками.
Их и строили подобно метрополитену - подстраивали тоннель и станцию за станцией.
Жители психологически воспринимают свои 4 города-станции как расположенные на одной прямой!
Они ездят из города в город по подземным тоннелям на поездах.
Сначала был построен самый первый город. Потом появился второй. Потом третий.
И стали активно использоваться в связке все 3! Но потом был достроен еще и 4-й!
Выстроен самым последним. В нем меньше всего жителей - и расположен он подальше от остальных.
По-русски он называется Северный Город. Хотя правильнее всего было бы назвать его "приполярный"!
Потому что в силу игры с конструкцией пространства 4-й город расположен одинаково близко
и к южному-и к северному полюсу! В этом месте очень близко расположена граница аурического поля Земли.
( Мы в одной из заметок уже писали - что близость границы аурического поля планет
очень удобна для посадки больших кораблей ) Поэтому именно из Северного Города и начинаются
абсолютно все перелеты Орионовской Земной диаспоры за пределами Земли.

Ольга Алексеева
9 марта 2012 в 13:19