Шанс

Михаил Рышков
Казалось что Денису отказали уже все женщины этого мира. Точнее города. Однако, ему постоянно удавалось встретить какую-нибудь новую особу, правда, которая непременно ему отказывала. Конечно, это его огорчало, но и наталкивало на ту мысль, что еще есть девушки! Еще есть шанс!
Денис был самым обычным парнем. Не слишком глупым, умерено умным, но абсолютно непривлекательным, мерзким, грубым, с дурными манерами и вообще скотиной. К тому же весьма стеснительным.
И вот однажды ему улыбнулась удача, точнее девушка. Это произошло в магазине одежды.
- Привет! – весело проворковала девушка.
- Привет – стеснительно пробубнил Денис.
- Я тебя знаю!
- Серьезно?
- Ты тот парень, которыи никому не нравится!
Город был небольшой и она могла его знать.
- Эх... - вздохнул Денис, настраиваясь получать колкие шуточки.
- Я без ума от тебя! - вдруг сказала она.
- Серьезно? – брови Дениса так и поползли наверх.
- Да! Ты особенныи! Нравишься мне…
- Ты… с-серьезно?
- Ага… - девушка оглянулась по сторонам и жестом подозвала Дениса поближе, и зашептала – Приходи ко мне сегодня вечером, после девяти. Меня Марта зовут. Вот мое окно видишь? – указала пальцем – Четвертыи этаж, квартира 76. Вахтерше скажи, что идешь к Артему Ивановичу. Так надо, чтобы никто про нас не узнал!
Она чмокнула его в щетину и побежала прочь. Денис не верил в произошедшее. Тем не менее в девять пятнадцать он вошел в подъезд и предстал перед вахтершеи.
- я к Марте. То есть к Артем Ивановичу.
- четвертыи этаж, 76-ая квартира, проходите.
На нужном этаже Денис заволновался, но позвонил в дверь. Держа букет, не улыбаясь.
- Кто? – раздался мужскои голос
- Это я. Денис. – ответил он, растерявшись услышав бас.
Открылась дверь. Там стоял обильно волосатый телом здоровый мужик, прятавший гендерные признаки под полотенце. Пару секунд они молча смотрели друг на друга.
- ты кто?
- я Денис.
- тебе в какую квартиру Денис?
- в 76
- это 76 …
- Значит мне к вам
- Цветы?
Денис взглянул на цветы, вспомнил поцелуи и… забыл про свои волнения! Он понял, что это его шанс! Может это любовь? Упускать нельзя! И Денис решился.
- это вам… - Денис протянул цветы
- в смысле вам! Ты в своем уме, парень?! Не ошибся?
- Артем Иванович?
- это я!
- ошибки быть не может. Цветы для вас
- ты принес мне цветы?
- ну, ты же Артем Иваноич?
- я
- из 76 ?
- ну…
Денис протянул букет
- Букет ваш!- возникла неловкая пауза, после которой Денис продолжил. - Прошу возьмите.
Мужик взял букет растерянно глядя то на Дениса, то на цветы.
- спасибо но…
- не надо этих но! – внезапно пафосно остановил его Денис, заглядывая глубо в глаза мужику. – Марта, я люблю тебя!
- Какая еще Марта? - растерянно пробормотал мужик.
- Ты Артем Иванович из 76 ?
- ну я…
- Значит ты Марта
- Какая Марта?!
- Девушка, которая сегодня днем поцеловала меня и пригласила к себе вечером в гости. Между нами проскочила искра…
- да я мужик!
Денис улыбаясь, глядя на полотенце.
- Так сразу и не скажешь… Марта!
- Я тебя убью! Как тебя только в подъезд впустили! – и мужик двинулся прямо на Дениса.
- Вахтерша пустила. – быстро сказал Денис и мужик остановился. - Я сказал, что иду в 76 к Марте, то есть к Артему Ивановичу, она и пустила…
- Сейчас мы разберемся! – сказал мужик и пошел в одном полотенце, не захлопнув дверь вниз по лестнице, а Денис засеменил следом.
Дойдя до вахтерши, мужик был в бешенстве. Размахивая руками, он начал тираду на весь подъезд.
- Уважаемая! Мы вам, за что деньги платим? Вы кого пускаете? Что это такое?
- А что? – удивилась вахтерша, которая ела квашенную капусту из банки. – Ты из 76 ?
- Ну…
- Что ну? Четвертый этаж?
- Да, но…
- Он вон с цветами к тебе пришел, а ты тут устраиваешь концерт!
- Да, что я, по-вашему, похож на Марту?!
Вахтерша, глядя на полотенце.
- Так сразу и не скажешь… Однако, слишком много совпадений… Так что Марта…
- Дорогая! – начал было Денис
- Тихо! – крикнул мужик
- А ну, идите домои и там орите! Устроили мне тут!
Спустя пару минут на кухне в квартире номер 76, после небольшого скандала сидела новая счастливая пара нашего с вами общества.