без названия

Станис Лавв
сильно хочется есть.
на маленькой плите с двумя конфорками подогреваю гречку с подливой.
моя комната - 3 стены 2на2 метра и окно, под которым стоит плита на линолеуме.
недожидаясь полного закипания - поворачиваю ручку на 0
вдруг вспоминаю, что мама просила выключить плиту у нее дома, чего я сделать забыл.
выбегаю в дверь
пешком по лестнице с 5го этажа
по площади, у которой стоит местная гимназия
много детей вокруг
все на меня оглядываются
как будто знают меня.
впервые их вижу.
может я смешно бегаю?
но мне нужно быстрее добраться до квартиры мамы, а то пожар...
вбегаю в подъезд, пешком до 5го этажа.
запаха гари нет
подхожу к плите, что под окном, прям как у меня.
проверяю ручки; точно выключены.
а кастрюрьки теплые.
странно
вспоминаю, что выходя из своей квартиры - я забыл закрыть дверь на ключ.
а там плита.
выхожу из комнаты.
пешком с пятого этажа.
мимо плащади, рядом с которой стоит гимназия...
моя дверь заперта, как оказалось
жалко что греча остыла...