Предлагаю Праздник

Людмила Лашак
Я не уверена, что в России этого праздника нет, но по-моему.

Ничего нового - День Благодарения. Он есть уже у наших братьев в Штатах - в последний четверг каждого ноября. В этом 2017 году будет отмечаться 23 ноября.

Благодарить - хорошая традиция, почему бы не поддержать? Можно ещё добавить и прощений, чтобы не копировать тоже самое под копирку. Благодарить и Прощать - два самых важных действия в психотерапии, посредством которых человек может избавиться от любой болезни, даже от рака.

Представляете на сколько наша нация станет здоровее, если мы введём этот праздник? ... если нам, конечно, это надо. Можно праздновать не только один день, а продлить его на неделю, чтобы было время вспомнить всех.

Хе-Хе … А я уже представляю как я буду его отмечать. Я озвучу следующую молитву:


“ЧЕЛОВЕК (и не только) ... когда-либо со мной пересёкшийся!

Ты пришёл в мою жизнь не случайно, а по контракту.

Ты пришёл как мой УЧИТЕЛЬ научить меня, свою ученицу, чему-то важному.

От всего сердца благодарю тебя за работу, за то время, силы, и энергию, что ты потратил на мою науку.

Ты делал это только для одной цели - чтобы я выучила урок и стала лучше.

Ты делал это для МОЕГО Духовного Развития.

Мой респект и низкий поклон тебе за это.

Ты сделал свою работу настолько искусно, что я едва смогла понять зачем ты приходил в мою жизнь.

Браво!

Наконец-то пришло время - твоя ученица взяла урок!

Пусть немного позже, чем хотелось бы, но лучше позже, чем никогда.

Прости меня за то, что не понимала ситуации раньше и относилась к тебе предвзято.

Я просто спала и не умела проснуться.

Прости за то что недооценила твоего мастерства.

Ты великолепно справился с работой Учителя.

Я принимаю тебя в своё сердце.

Оно большое - вселенную вместит и согреет своим светом.

На сегодня твоя миссия Учителя в моей жизни закончена.

Наш с тобой контракт закрыт.

Я тебя больше не держу.

Ты свободен!”