Я люблю причинять себе боль

Дима Забелин
Или нет…
Я цепляюсь за все что происходит со мной, самые приятные вещи я держу постоянно с собой. Особенно это касается людей. Я боюсь перемен. Но в этом мире нету проблемы, которую я бы не смог решить. Или в этом и есть проблема?
Я знаю, что я так серьезно отношусь ко всему что вижу и что происходит со мной. И я так устал загонять себя. Я боюсь оказаться не правым в том, что я делаю. Я ищу ответы только внутри себя. Я боюсь делиться. Но я знаю, что так жить проще. Я боюсь изменений. Но без них нет жизни. Я боюсь жизни. И постоянно говорю себе, что я должен быть лучше.

Но почему я держу их всех? Почему я верю, что мир идеальный? Почему мой единственный способ ответа на эти вопросы рождает только новые? Почему я верю, что смогу кого-то удержать рядом с собой, но бегу от этого если у меня получается? А я вообще любил кого-нибудь? Или мне просто было очень страшно, а с тобой – нет. Ведь я держу твою руку и тогда я нахожусь где-то в другом месте, чем один на один с самим собой.
 
Мне говорят, что я быстро «росту», но какой ценой? Убежденный в том, что бежать нужно вперед и как можно быстрее, что со мной что-то в корне не так, что держать нужно все только внутри. В такие моменты я жалею, что когда-то захотел найти ответы на свои вопросы. Сейчас я верю, что только она способна спасти меня от себя. Стоит ли эта скорость всего что я делаю с собой? Ведь я все еще ищу покой, только теперь я бегу к нему со всех ног, словно от ускользает от меня каждый раз, когда я рядом с ним, а точнее с ней.

Я пытаюсь догнать собственную смерть. Я боюсь перемен. Я по какой-то причине в настоящем ужасе от них. Хорошее рано или поздно заканчивается, но что Плохое тоже заканчивается рано или поздно я не слышал, до недавнего времени. Я слишком много думаю про себя, о себе… Я почти всегда об этом думаю где-то очень глубоко внутри. Но разве я могу позволить своему страху причинять кому-то боль? Я могу только найти ответ и на этот вопрос и просто идти дальше. Не дай этой смерти уничтожить себя. Не дай себе уничтожить себя, ведь только ты на это способен. Ты видел блеск солнца сквозь эту непроглядную тьму. Ты на правильном пути. Твой враг и лучший друг это ты сам. И только вместе мы можем это сделать.