Какая есть

Юлия Вереск
Я не стану цветком у обочины -
Сколько б чуда ему ни пророчили.
Не останусь в домике пряничном,
Даже просто - в шкатулке подарочной.

Не увита я алыми лентами,
Хоть и пьяна была комплиментами.
Не сыграю ни в цепи, ни в окрики:
Для взбесившихся эти намордники.

И на диске твоем терабайтовом,
Где разделы всем предусмотрены,
Не спляшу единицей и ноликом,
Я ведь стала тем плюшевым кроликом

Для пинков и внезапных раскаяний,
Для советов - конечно не прошеных.
Просто зайчиком... с брюшком вспотрошенным.

Нет в страдальцах меня, нет в карателях,
На холстах маслом или в каракулях.
Я останусь я - лишь какая есть,
Только смою сперва фотошопью лесть.

В диаграммах побед или графиках,
В гигабайтах ненужного трафика,
В неотправленных письмах просроченных,
В списках лиц, покинувших очередь...

Ни добыча твоя, ни охотница.
Ни любовница, ни противница -
Я в той папке, где именем смотрится
Пляска Витта по стертой латиннице.

Но мне родина - поле с колосьями.
Мой приют - лишь руки любимые.
Мои чувства - не там, где им велено,
Где им втайне от главных постелено.

Боль моя, если вдруг и воротится -
Не пытайся ей внять и противиться.
Она тенью мелкнет, как однажды я,
У окна той нашей гостиницы...