Туман

Наталья Гузева
        Заканчивался третий день пути. Уставшие, мы решили в этот раз заночевать на дорожной автостоянке вместе с такими же путешественниками. Раскинули сиденья в москвиче и прикорнули кто как сумел: муж с сыном на передних сиденьях, мы же с дочерью легли валетом на заднем сидении. Салон у москвича не очень просторный, вытянуться во весь рост удалось лишь тринадцатилетней дочери, остальные спали скрючившись и вертелись на приспособленных лежанках всю ночь.

       Проснувшись рано, в удивлении долго приходили в себя - облако густого тумана накрыло стоянку и чудилось, что мы висим в небе. Местность была совершенно не узнаваема. За стёклами машины ничего и никого не было, мы висим в белом киселе, хоть ложкой его зачерпывай.
       Вечером рядом с нами на стоянке было достаточно много автомобилей, а сейчас не видно ни одного. Непонятно где мы находимся? На земле или на небе? И всё-таки где остальные машины?

       Мир будто вымер, ни одного звука не доносилась до нас, казалось, что наш москвич и мы вместе с ним стоим на краю глубокой бездны и стоит нам пошевелиться, автомобиль качнётся, потеряет хрупкое равновесие и в то же мгновение мы вместе с ним полетим вниз с огромной высоты.

      Сидим, поглядываем друг на друга - страшновато, дети лбами прилипли к окнам, смотрят, разговаривают шёпотом – в жизни не видели такого тумана.
      Но сиди, ни сиди, а делать что-то надо. Муж приоткрыл дверь машины, опустил ногу и, повернувшись, с улыбкой сказал: «Земля! На ней, Матушке, стоит наша машина», затем окончательно вылез из автомобиля и встал рядом тёмным силуэтом.
    
       Открыл и сын свою дверь, полез в туман и лёгкой тенью пошёл, огибая москвич, к отцу. Видно было, как  вместе они медленно растаяли в тумане и исчезли, потом опять возникли и, залезая в машину, сообщили: «Ехать нельзя. Надо ждать пока туман не разойдётся. Соседние автомобили никуда не делись, все тут стоят, ждут рассвета»

       Успокоенные, мы подняли сиденья, разложили свою снедь, стали завтракать. А к концу завтрака выкатилось солнце, туман рассеялся, окружающая нас бездна исчезла, мы стоим как и стояли вчера на правой обочине дороги, за нами вереница автомашин, водители которых уже заводят моторы, собираясь ехать. Поехали и мы.