Вставка в раздел Дети п. 35

Дава Аутрайт
Ну  вот. Как я и предвидела (см. 51), обнаружился новый мой пропуск материала (при выборке из старого блога), которому место не здесь, а в другом разделе. Там же я объяснила, как эта вставка будет выполняться.

Т.к. этим пунктом  заканчивается первый раздел., то в него придётся вставлять всё, что обнаружится принадлежащим этому разделу, но не учтённому в моём повествовании.
- - -
Но совсем другое чувство владело мною после рождения дочки. Она росла болезненной. Через 5 месяцев после рождения у неё определили рахит. Её круглосуточный плач довёл всех до нервного стресса, только мой М, "закусив удила", спасал нас своей самоотверженностью. И вот, 5-го марта в 20-градусный мороз его мама и я с завёрнутой в мою шубку дочкой улетаем в Одессу - с солнцу и теплу. Два с половиной года там победили все болезни. После возвращения в Питер она только один раз страшно болела, подхватив в поликлинике инфекцию. И снова ко мне вернулась жизнь, а с нею - ОН.

Конечно, родилось и новое сихотворение.
 
Любимый мой - моя отрада.

Давно мы молодыми были,
Так много лет с тобой прошли.
Те годы мы не позабыли -
Они для нас детьми взошли.
 
Как нами страсть тогда владела,
Как в жилах бушевала кровь,
Творила с нами, что хотела -
То время звалося - любовь.
 
За краткие минуты счастья
Готовы были жизнь отдать,
Как будто будут те объятья
Всю нашу жизнь сопровождать.
 
Мы верили, что все невзгоды
Любимым легче перенесть,
Что впереди лишь счастья годы
И лучшее, что в жизни есть.
 
Мы в миг волшебного соитья
Мечтали поскорей войти.
Нас не тревожили наитья,
Что может  вдруг произойти.
 
Ребёнок первый был наградой
Легко доставшейся любви -
Души и глаз моих усладой,
Волнением в моей крови.
 
За страсть - беременность расплата:
За сыном - дочь к нам в жизнь вошла.
Три года жизни - эта плата,
Как тяжкий сон, для нас прошла.
 
Любимый мой - моя отрада -
Все трудности со мной делил.
Моя любовь - ему награда,
И он мне счастье подарил

Его любовью наслаждаться,
В его объятьях трепетать,
Своею властью упиваться,
Его мечтой желанной стать.