Голубые глаза и любовь к горячим напиткам

Алёна Броневец
Мы договорились встретиться в кофейне, где готовят замечательный латте. Пожалуй, единственное, что нас объединяло – это любовь к горячим напиткам. Мы были совершенно разными, и сами понимали это, несмотря на недавнее знакомство. Существовало чувство, что мы знакомы уже продолжительное время. Я открываю дверь и вхожу…
Порою я долго думаю о жизни и людях, которые появляются в ней периодически, каждый в своё время. Да, действительно, у меня было много друзей, разные круги общения с разными интересами. И они точно были для чего-то рядом. Например, бывшие одноклассницы, любящие рок-н-ролл, научили меня не думать о мнении окружающих и всегда оставаться собой. Друг, который переехал в другой город, научил меня смеяться над неприятными ситуациями и относиться ко всему проще. Компания, которая была младше меня на год, научила меня любить и не стесняться этого. Я могу вспомнить всех моих друзей, которые были до нынешних, и каждый оставил какой-то след в моей жизни, в моей истории. Да и сейчас мой круг общения меняет меня и учит чему-то. Люди появлялись и исчезали разными неожиданными способами: то просто переставали общаться, то более неприятным событием, как предательство. И когда казалось, что они навсегда со мной, случалось что-то невероятное и их больше не было в моей жизни.
А если долго думать над всем этим, люди проходят мимо друг друга, едут в одних автобусах, покупают молоко 2,5% в одном и том же магазине за углом. Но никто (никто!) из них не подозревает, кто будет дальше присутствовать в их жизни. Никто даже и подумать не может, что будет видеть в своих снах человека, сидящего напротив в больничной очереди, которого он сейчас же не замечает. И никогда не узнаешь, когда придёт следующий человек, и сколько времени будет продолжаться ваше общение. Возможно, ваша дружба сохранится через года, а может через неделю вы даже друг друга не вспомните. Значит, существует некий сценарий нашей жизни?
... Серо-голубые глаза поднимаются на меня. Человек, который преподаст мне следующий урок, уже заждался.