Приключения перевёртыша. Глава15

Александр Михельман
Ложек, разумеется, ни у кого не было, поэтому, Жеер вырезала их из камня, грубые, корявые, но, в роли одноразовых сойдут. И вот все приступили к трапезе. Кроме Эмуна и песца, которые ели только мясо. Чтобы негритянка со славянкой не спорили, каждой выдали по одному столовому прибору. Сросшиеся воительницы и ели по-разному. Лада – быстро, с жадностью, чавкая и облизываясь, а чернокожая – медленно, степенно, с расстановкой. Наконец, поглотив большую часть котелка, они, громко рыгнув, откинулись на стену, к которой их прислонили.


- Ну, видите, теперь у вас есть целых три общих чувства, - Летающие Руки поднял мешающее ему забрало, - любовь к каше, ненависть друг к другу и желание разделиться, не так уж и мало, не правда ли? Есть от чего оттолкнуться.


- А чтобы разделиться, снять проклятье, необходимо стать одним целым, - пояснил дух амулета, - поверить друг другу, расслабиться и слиться. Несколько мгновений и вы - полностью свободны.


- И, достаточно могущественны, чтобы покарать обидчицу в моём лице, - добавила многоликая.


Негритянка только махнула рукой, и положила ладонь нижней конечности на живот.


- Вот что значит, вкусная кашка, - Лада облизала ложку, - так хорошо себя никогда не чувствовала! Не могу злиться ни на кого, даже на эту грубиянку.


- Полагаю, дело не только в еде, - возразил разделённый воитель, - когда вы двое столкнулись, были уставшими, разгневанными, испуганными, к тому же, не понимали друг друга, а потом оказались на грани смерти. Теперь же знаете всё, в том числе и способ, с помощью которого можно решить вашу проблему, находитесь среди верных друзей, которые не дадут в обиду, накормят и научат, как жить дальше, и вернуться домой.


Насытившийся Эмун воспользовался тем, что жертвы артефакты расслабились, атаковал их с удвоенной силой, разгоняя остатки злобы и страха, но об этом никто упоминать, не стал, на всякий случай.


- И что же нам нужно сделать? – уточнила охотница, - лисёнок что-то бормотал, но было не до него, пропустила мимо ушей.


- Я – «Голубой Песец» - зверёк шмыгнул носиком, - впрочем, это не важно. Объясняю ещё раз, для особо невнимательных. Обе вы, помимо других способностей, наделены необычайно сильной волей. Колдунья намеренно, а ты – интуитивно, создали два ментальных щита, что мешают душам слиться. Если снять их – соединитесь в одно существо, выполните условие артефакта и разделитесь. А после сумеете объединять плоть по мере необходимости. Но, будьте предельно осторожны, если одна душа окажется сильнее другой, при первом объединении, может поглотить вторую и тогда слияние окажется вечным.


Глаз чернокожей чуть заметно дрогнул, уголок рта на миг приподнялся.


- Гуминук полукх базикирк, - произнесла валузийка, - вангу туппуки манк-манк.


- Ну, совсем другое дело, - многоликая улыбнулась, - наконец-то я слышу речи истинной дочери змей. Рада, что за ум взялась, наконец.


- А что, я только «за», хочу вернуть себе тело уже, - Лада кивнула, - будете смеяться, но и ведать не ведала, что умею создавать какие-то летальные щиты. И как его снимают?


- Расслабься, представь, что слилась не с враждебным чуждым существом, а самой любимой из сестёр, - пояснил дух амулета, - найди в сердце хоть немного тепла и любви к ней, потянись навстречу.


- Вот ладушки, попробуем, - славянка вытерла ложку о плащ и сунула в голенище сапога, носок которого был «украшен» тремя тигриными когтями, негритянка не удержалась и поморщилась брезгливо, плащ-то был один на двоих.


И вот девушки попытались расслабиться, в чём и помог посланец Ора, закрыли глаза. Мускулы лица, сначала, расслабившиеся, начали подрагивать, вот веки резко распахнулись. Голубой глаз Лады принялся, было, вытягиваться, уподобляясь змеиному, но, через миг вернул прежнюю форму, теперь второе око взялось округляться.


- Прекратите немедленно, – прикрикнул дух амулета, - вы так не разделитесь, а поубиваете друг друга! Лада, ну, хоть ты будь умнее, вернись к себе.
Страшные изменения немедленно прекратились, а девушки завалились вперёд, ткнувшись лицами в ноги.


- Ну, теперь нескоро очнутся, - песец фыркнул презрительно, - а чернокожая «хороша», сначала, пытаясь завладеть телом соратницы, потом сама едва не сгинула. Судя по всему, воля славянки намного сильнее и никакие многолетние практики и жесточайшая аскеза не помогли негритянке победить соперницу. Не знаю, решаться ли девы на вторую попытку, смогут ли доверять?


- А по мне, так всё просто отлично, - Летающие Руки покачал головой, - показали всё, на что способны. Теперь, одно из двух – или каждая зауважает свою вторую половинку и сделают большой шаг к полноценному союзу, или возненавидят и поселят в сердцах зависть, после чего, останется только переправить бедняжек в наш «доброприимный дом» для чудовищ, так и не сумевших освоить своих способностей и не способных жить самостоятельно, где за ними будут ухаживать, как за детьми малыми, до конца дней.


- А волшебное кольцо Воинов Света не поможет? – уточнила Жеер, - я бы даже своё отдала, чтобы помочь бедняжкам.


- Очень в этом сомневаюсь, - разделённый воитель вздохнул, - слишком сложный случай.


- Уф, - славянка, резко оттолкнувшись своей парой рук, подняла туловище в вертикальное положение и села, - отлично размялись! А эта Мглуха довольно сильна, в первый миг даже подумала, что исчезну.


- «Мглуха»? – переспросила Бад.


- Ну, когда я щит забавницы пробила, смогла заглянуть ей в голову и прочла имя, - славянка смутилась, - только оно жутко сложное, проще язык сломать, чем произнести. А так и первые буквы его использовала, и суть личности отобразила в полной мере.


- А так же и прихватила частичку разума, - Голубой Песец покачал головой, - речь стала куда чище, чем прежде.


- Дык это и есть слияние? – охотница нахмурилась.


- Частичное и неправильное, - дух амулета махнул лапкой, - не напрягай свою голову. Надеюсь, ты не навредила соратнице, посмотри, несчастная всё ещё в обмороке.


- Я всего лишь отдыхаю и собираюсь с силами, - возразила негритянка.


- Так ты всё же знаешь общедемонический? – поразилась Взрывная Волна.


- Теперь знаю, - чернокожая кивнула, - мой уровень интеллекта намного больше, чем у этой дикарки. Раз заглянула в её разум и получила всю необходимую информацию, хотя, после этого схлопотала такой удар, что едва не погасла, как звезда в небе. Хороший урок – не ныряй в лаву вулкана, не убедившись, что твоя кожа способна выдержать нестерпимого жара. Но, второй раз так глупо не попадусь.


- Если не станешь сама нападать, так и не трону, - проворчала Лада, - мы, славяне, довольно миролюбивы, однако, кто к нам с дубиной придёт, того, потом, ею же, по мягкому месту и отшлёпаем.


- Знаешь, ты довольно необычное создание, хотя, и примитивное, конечно, - Мглуха погладила свою половину подбородка, - я со многими расправлялась, выжигая их мозг дотла, превращая в тела без души, но они все очень отличались, я, будто солнце увидала, которое почти ослепило, однако, при этом, было таким тёплым и ласковым.


- Сияние чистого добра, - вмешался в разговор Эмун, - спорю на всё, что угодно, что ты встречала только соотечественников или таких же африканцев, а славяне, они совсем другие, добросердечные и доброжелательные, весёлые и сильные. Уверен, всю жизнь тебе приходилось интриговать, лгать, соревноваться с соперницами в искусстве обмана, убивать. А здесь встретился кто-то, не знающий коварства и… тебе понравилось. Спроси мою соратницу, она, в своё время, испытала нечто подобное. И тот, кто попробовал добро на вкус, не сможет жить, как прежде. Ты ведь уже хочешь слиться вновь?


- Хочу, - не стала спорить колдунья, - как ни противоестественно соединяться с созданием столь грешным, однако, есть желания, которым не в силах противостоять даже я.


- Ну, Лада, ты готова? – спросил песец.


- Всегда, - славянка передёрнула плечом, - раз это – единственный путь к свободе, пройду его, а опасности лишь сделают приключение веселее.


И вот сросшиеся воительницы вновь расслабились, закрыли глаза, потом вздрогнули одновременно, веки задрожали и медленно поднялись. И оказалось, что зрачки у обеих вытянулись, однако стали голубыми! В первый раз за всё время, рот открылся, как положено, не кривя парализованные губы.


- Эй, вы здесь, Лада, Мрака? - многоликая нахмурилась.


- Здесь нет таких, - жутковатым голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, произнесло создание, - мы есть тигрокон!


- Ну, наконец-то, - дух амулета выдохнул с явным облегчением, - долго же пришлось уламывать!


Тот час же послышалась тихая музыка, по плетям растений на стенах и потолке побежала дрожь, а потом они, начиная с пола, начали обретать объём и зелёный цвет, выросли новые листочки, а лежавшие на полу обратились в прах, следом раскрылись разом все бутоны, разливая вокруг непередаваемо прекрасный аромат. Сердцевинки цветов, свешивавшихся с потолка, засветились ярко, залив тёплым, но не слепящим светом всё помещение. - А они точно смогут разделиться? – уточнила Взрывная Волна, - меньше всего, в этой жизни мне хотелось бы участвовать в уничтожении двух столь интересных личностей!


- Да в любой момент, - Голубой Песец помахал хвостиком, - это как раз проще простого.


Тигрокон медленно поднялась, качнулась, однако, устояла, расправила плечи. Плащ за спиной заколебался и исчез, а вместо него появились два огромных драконьих крыла.


- Вот, - зверёк гордо надулся, - двойная сила во всей красоте – колоссальная мощь дракона, его способность дышать огнём, летать, плавать под водой сколь угодно долго и магическая сила валузийки, в сочетании с доблестью, силой воли и охотничьим мастерством тигра. Вместе они в тысячу раз могущественнее, чем одно существо с аналогичными способностями!


- Что-то неравномерное какое-то распределение, - Бад пожала плечами, - дракон и летать умеет, и огнём дышать, и колдовать, а тигр…


- А тигр наделяет соратницу силой добродетели, - возразил зверёк, - добавляет таких качеств, как благородство, доброта, умение сопереживать, превращает кошмарное смертоносное существо в благородного воина, плюс, своей духовной и физической силой дополняет мощь крылатого ящера, что куда важнее каких-то там особых способностей.


- Зачем, в этот раз, был призван тигрокон? – прервала духа сросшаяся воительница, - ты знаешь закон, духовный руководитель - «Одно слияние – одно деяние»!


- Э-э-э, вообще-то мы собирались отправиться на помощь валузийцам и защитить их от соседей, - Летающие Руки кашлянул, - но, для начала, неплохо бы выбраться из этого схорона.


- Проще простого, - тигрокон направилась к стене, и от её поступи дрожало всё здание, два хвоста переплелись в один, засветились, срастаясь, потом, крутанулась на месте и обрушила свою конечность на каменную кладку, по которой сразу побежали трещины, удар двумя парами рук и стеночка просто обрушилась, образовав широкий проход.


- Достаточно было нажать на несколько панелей, - Голубой Песец закрыл глаза лапкой, - ну, да ладно, всё одно этот схорон не скоро ещё понадобится, если вообще когда-нибудь станет исполнять свои функции. Приглашаю всех пройти в проход, а там уже коридор выведет наружу.


- Кажется, наша новая союзница, скорее сильна, чем умна, - Волна фыркнула, - ну, да это не важно, главное, что дело сделали!


И вот наши воители, направились к выходу. Впереди вышагивала сросшаяся воительница, едва не упираясь головой в потолок туннеля, который был куда ниже, чем в лабиринтах.


Ещё ни разу за всю свою жизнь, Воины Света так не рады были увидеть впереди ворота, что вели наружу. Тигрокон, в своей прямой манере, просто толкнула створки, и они упали на землю.


- Ну, открываем портал прямо до Африканского континента? – крылатая дева потёрла руки.


- Поберегите свою энергию, - прорычала двойная воительница, - мы идём помогать сородичам одной из моих половинок, сама создам проход.
И вот тигрокон вытянула вперёд все четыре конечности, зарычала, из глаз чудовищ на её фибуле плаща и пряжке ударили четыре луча, сконцентрировались в одной точке, образовав светящийся шарик, который начал быстро расти, менять форму, пока перед изумлёнными героями не явились, тигр и дракон, чья плоть состояла целиком из энергии. Оба создания переплелись между собой, огромная кошка вцепилась в хвост ящера зубами, а тот в её, завращались тварюшки на месте, всё более увеличивая скорость, пока не слились в один, достаточно большой круг, внутри которого образовалась пустота.


- Послушай, нам нужно было, всего лишь, проход открыть в межмирье, не обязательно разрывать ткань этой реальности, - простонал дух амулета, - я понимаю, наслаждаетесь мощью, но прошу, не надо размахивать кувалдой, там, где достаточно деликатно постучать костяшкой пальца, если не собрались устроить небольшой конец света, конечно.


И вот ступили Воины Света в созданный разрыв. Надо сказать, что сросшаяся воительница, хоть отчасти, но знала, что делала, ибо создала дорогу во много раз короче, чем путешествие по межмирью. Правда, если разрыв не заделать, он начнёт расширяться, пока вся вселенная не расползётся, как подгнившая ткань, губя всё живое. Однако, стоило дружной компании выбраться с противоположной стороны, светящийся круг начал замедляться, вновь преобразился в парочку зверей, которые вытянули лапы в сторону друг друга, сцепили их, притянули свои тела, срослись в маленькую копию тигрокона и с громким хлопком исчезли, лишь искры полетели в разные стороны.


- А вы умеете произвести впечатление, - Волна несколько раз хлопнула в ладоши, - отличное представление!


- О, представление будет впереди, - прорычала сросшаяся воительница, - вы не могли бы отвлечь врагов, которые уже спешат сюда (я слышу поступь их шагов, учащённое дыхание, даже чую пот, исходящий от их тел), а я пока создам преграду, что раз и навсегда отгородит валузийцев от соседей!


- Да не вопрос, вообще, - Летающие Руки кивнул.


Надо сказать, что оказались наши герои в небольшом зелёном оазисе, окружённом по периметру бескрайней пустыней. После умеренной прохлады подземного хранилища, жара и духота ощущались особенно сильно. Повернувшись, воители и воительницы увидели и поселение змеепоклонников. Десятка два глиняных хижин, похожих на змеиные яйца, до половины, вкопанные в землю, с низким входом, меж которых бродили люди в звериных шкурах, с раскрашенными телами, высокими причёсками, обмазанными глиной с бесчисленными торчавшими из них палочками. Уши, носы и губы их были издырявлены и украшены раковинами, палочками, косточками, в руках держали длинные палки с заострёнными наконечниками. Тут же паслись и коровы местной породы.


- И валузийка Ладу «дикаркой» кликала? – брови Волны поползли вверх, - да у них тут ещё каменными топорами пользуются и тела татуировками покрывают, а у славян имеются свои, пускай и из дерева построенные, городища и князь.


- Увы, каждый народ считает, что только они – единственные и настоящие люди, достигшие небывалых высот, а остальные, какие-то неполноценные и непонятные существа, лишь притворяющиеся человеками, обязательно, злокозненные, завистливые, заслуживающие только истребления. От этого и вся межрасовая ненависть и войны, - разделенный воитель вздохнул, - а началось всё с мелких деревенек, разбросанных по всей планете, таких, как эта, окружённых враждебными соседями. Впрочем, чернокожие добились небывалых высот в магическом искусстве.


- Так и будете болтать или изготовитель к битве? – поинтересовался Голубой Песец, - враги точно не станут сидеть и ждать в сторонке, пока закончите философствовать!