***

Кэти Ли
Вы не существуете. Знаете, я ещё со вчерашнего вечера думаю, будто бы Вы — моя иллюзия, галлюцинация, магия, остаточный идеал, пепел в груди из сожженного больной психикой сердца.
Колея, море, наши чайки и облака. Давайте же убежим с Вами, нам будто по тринадцать, и мы застряли в одном лифте, нажав кнопку "в космос" одновременно. Наигрались, скажете Вы? А тут ещё записи на дверях: Бродский, Маяковский и все прочее, колющее сердце подступающими ассоциациями разума.
И мы с Вами десять часов неразлучно и вместе. Знакомились около часа, подбирая нужные слова, запинаясь на каждом предложении.
Ещё я помню, как успел увязаться с Вами в эту каморку два на два. Нет, Вы вообразите, я видел Вас в воображении, вообразите, я побежал в собственный мир фантазий, а столкнулся с Вами. Ты не ушиблась? Все нормально, мы выйдем — я унесу Тебя на руках. Да плевать, забудьте про честность, скажите, что Вам больнее, чем Джульетте от Ромео.
Так вот, о чем это я. Надеюсь, что нас с Вами не найдут, моя дорогая *. Мы умрем в этой каморке два на два, зато будем счастливы больше, чем житель в квартире площадью в бесконечность.

***

Пишу о том, что нет более сил скрывать в потаенном от всех сознании. О, нет, я показал его Вам, поэтому в потаенном от всех, кроме Тебя. Знаешь, что всегда было важнее жизни для любого актера собственной судьбы? Найти актрису с которым любая поставленная пьеса становилась шедевром, нашими с Вами любимыми видеопленками, признанными народом.

Все тлен. Паутина железных дорог, распластавшаяся в пучине километров между нами, сводит меня с ума. Посылаю к Вам тысячи писем в надежде, что хоть одно дойдет в собственный срок. Мне иногда кажется, что в одном из конвертов Вы все же обнаружите кольцо, которое свяжет нас вместе с паутиной дорог. Мы с вами забудем о слове "развод" и "разлука", оставив в словаре Даля только три: "Любовь", "Необыкновенность" и обоюдолюбимую фразу, способную отделаться от комплиментов, посланных друг другу с воздушными поцелуями.
И теперь скажите, что нам наши расстояния? Разве наш вечный двигатель, постоянный ток эндорфинов по телам и венам, проходящие намного больше, чем поезд ****** — ********* за месяц беспрестанных рейсов. Дышите мной. Кислород на земли вскоре искоренит табачный дым, но мы не курим. Счастливые люди не курят, верно?
Ноты опустят в вечность нашу встречу, а Олимпийские боги пересматривают нескончаемый роман * и *, с торжеством ожидая выхода Вашей забвенной книги.
Вновь вынуждаю себя садиться за эти тонны букв и слов, сплетающих Ваше настроение, но иначе никак. И да. Люблю ли я Вас? Люблю, люблю и более нет мне пощады. Сходим с колеи, к черту пляж: нам нужна морская пучина, проявим дерзость и забудем о человечности ради собственного круиза по волнам эйфории, что обыкновенно живут в нижней части живота.
Расправьте свои крылья, * , и отправь меня прямиком в Ад. Огонь преисподней не сравнится с тем, что разжигаете Вы в смоленных внутренностях.

По горло в бурлящей морской пучине, вниз и влево со знакомой колеи, теперь и я истребляю остатки кислорода табачным дымом, дорогая *.