Самое прекрасное, 2 флакон

Аннета Барбарисова
Самое прекрасное, что я видела в своей жизни - это то, как мой мужчина смотрит на меня такими глазами, что сродни океану.
Ожидая реакции и ответа, любимый вопросительный взгляд заставляет смотреть, не отводить в сторону свои органы зрения, тонуть в омуте прозрачной воды.
Самое прекрасное, что я видела в своей жизни - это то, как мой мужчина играет с нашей собакой. Берёт малышку на руки и чешет за ушком. И ей хорошо, лежит сопит и хрюкает, и он доволен, улыбается, морщит свой нос, видимо, тоже от удовольствия.
Самое прекрасное, что я видела в своей жизни - это то, как мой мужчина раздевается.
Задумчиво, снимая ботинки, развязывая шнурки, сразу видно, что устал.
-Саша, будешь ужинать?
-Нет, я позже.
Ритуал растёгивания пуговиц на рубашке занимает минут 5, далее на пол летит галстук, на стол брошены часы, а в тёплой постели уже лежит мой муж_чина.
Крошечные мелочи знаю наизусть, каждый шаг и каждое слово любимого.
Так к чему это я?
Самое прекрасное, что я видела в своей жизни - это мой мужчина.