Маленькая история

Сергей Бальсин
Было что -то от недаренных цветов в  этом инспекторе.  Легкая, воздушная, продажная красота  и покорное ожидание...
- Что это за бумажка? - говорил в нем мне строгий георгин.
- Электронный страховой полис. - утверждал я с видом заправского флориста. 
- Права у вас тоже электронные?
Шутка! Конечно это она.
 Но шутка эта,  резко сменила мне видение инспектора. Теперь он представлялся мне, как не проданное надгробие,  такое  знаете -  еще без фамилии,  но уже торжественно стоящее в ожидании единственного  хозяина.
- Нет, -говорю, усиленно борясь с переменой образов цветов и надгробий в своей голове, - права оффлайн.
-  Что офлай? - не понял  инспектор,  немного наклоняясь в попытке рассмотреть мои мыслительные картинки.
Тут я четко понял,  что теперь от моего ответа  и зависит окончательный его образ.
- Права, настоящие!  - с сильным выдохом в сторону образа пока еще недаренного мрамора,  пропел я. 
И повел рукой в строну воображаемого кармана.
- Ладно, - вдохнув мою искренность, сказал инспектор,  - всего хорошего.
И ушел в бездну бокового зеркала.
"Все таки он милая ромашка" - окончательно понял я. Точно.
Если бы дождался от меня прав, то был бы надгробием...   Потому как права я забыл дома...