Рисунки Смерти. Сцены - 46, 47, 48

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КВАРТИРА. НОЧЬ.

Вадим и Соня заходят в прихожую в квартиру Сони.
Соня зевает, прикрывает рот рукой.

ВАДИМ
Может я пойду, ты уже спать хочешь,
потом картины покажешь.

СОНЯ
Нет, нет, пойдем. Это я так.

Соня тянет Вадима за руку.
Вадим от неожиданности качается и приближается к Соне.
Соня отклоняется, отпускает руку Вадима, делает шаг назад.

СОНЯ
Ой, прости. Не разувайся, у меня
есть отличный кофе.

ВАДИМ
Убедила.

Вадим и Соня идут на кухню.
Соня включает кофе-машину.
Вадим стоит.

СОНЯ
Ты присаживайся. Я сейчас.

Соня уходит.
Слышен звук льющейся воды.
Через некоторое время Соня приходит с альбомом и
протягивает его Вадиму.

СОНЯ
Здесь только фото, все картины
выставлены по галереям.

Соня ставит перед Вадимом чашку с кофе и двигает поближе
вазочку с печеньем, сама садиться напротив Вадима.

Вадим листает альбом.

ВАДИМ
Очень красиво, теперь мне хочется
увидеть оригиналы. Две мне особенно
понравились, я бы их приобрел.

Соня довольно улыбается. Встает и подходит к Вадиму
поближе, наклоняется.

СОНЯ
Покажи какие?

Вадим указывает одну фотографию, переворачивает несколько страниц
и показывает другую.
Соня одобрительно кивает головой.

СОНЯ
Отличный выбор. Одни из моих
любимых.

Соня протягивает руку за альбомом. Вадим задерживает Соню
за руку притягивает к себе и целует девушку в губы.
На мгновение Соня отстраняется от Вадима, но в следующий
миг начинает целовать его сама.
Альбом с фотографиями падает с колен Вадима на пол.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КАБИНЕТ. НОЧЬ.

Маша и Алексей сидят возле компьютера.

АЛЕКСЕЙ
Это конечно не совсем то, что
хотелось, но правда может
сработать.

МАША
Да и к тому же твой знакомый
согласен, ты говорил, что ему сок
тоже помог?

АЛЕКСЕЙ
Да, ему ему рак диагностцировали. Он мне
давно это вариант предлагал, но я
надеялся делать все открыто. Ну
ладно. Моя цель не заработать, а
помочь людям, пусть так.

МАША
Ты молодец.

Маша обнимает Алексея и целует в губы.


ИНТ. МОСКВА 2013 ГОД. КВАРТИРА СОНИ. СПАЛЬНЯ.

Вадим и Соня целуются.
На Соне только нижнее белье, Вадим без рубашки, но в
джинсах.
Вадим гладит Соню по спине.

ВАДИМ
(шепчет)
Ты такая красивая.

Вадим расстегивает лифчик Сони.
Движения Сони зажаты.

ВАДИМ
Все в порядке?

СОНЯ
Да, но мне страшно. Я давно ни с
кем...

ВАДИМ
Доверься мне, я никогда не сделаю
тебе больно.

Соня расслабляется и отвечает на ласки Вадима.