Волшебная гусеница

Иннокентий Тарханкутов
Дарья  брела по дорожке пытаясь настигнуть муравья. Эта игра надоела ей, но она старалась привлечь внимание новенького, который задрав голову, смотрел куда-то вверх.
- Привет! – не выдержала Дарья. А  что ты смотришь?
Она стала  рядом  и посмотрела туда же, куда и он. На листе  сидела большая зелёная гусеница.   
- Ты кто такой? 
- Петруша.
- А меня  зовут Дарина. Я принцесса!
Петруша  недоверчиво  посмотрел на нее.
- Только об этом  нельзя никому знать.
- Зачем же ты сказала?
- Не знаю.
Дарья снова подпрыгивая погналась за муравьём.
Петруша  двигаясь кругами пытался поймать ртом спускающуюся на паутинке гусеницу.
Дарья обернулась и смерила взглядом, толстенького, лопоухого,  с отвисшей нижней губой Петрушу.
- Не поймаешь, не поймаешь!
- Поймал! - Петруша вытянул язык  с извивающейся гусеницей.
- Поймал?- покажи! Он бережно переложил гусеницу в кулак и спрятал за спину.
- Ну, пожалуйста! Петруша, Петруша, Петруша!
- Не, ты заберёшь.
 Дарина  обиженно поджала губы и, засунув руки в рваные карманы халата, села на лавочку.
- Ну и не надо!
Она  задумчиво смотрела на кусты, сквозь которые виднелся забор.  Она была уверенна, что за забором  начинался сказочный мир неизвестных существ.
Петруша тяжело вдохнул горячий летний воздух и задумчиво сказал, указывая на беседку:
- Хорошо в теньке. Хочешь пососать? Он достал их кармана кусочек сахара, оставшийся с обеда.
Дарина  обернулась, приятное слово  резануло по уху.
- Сахарок? – хочу.
- Иди ко мне, - Петруша  положил на ладошку сахар.
  Дарья подошла, медленно наклонилась и  аккуратно губами взяла сахарок с протянутой ладони.
- Смотри, вот моя гусеница, - он бережно открыл спичечный коробок. 
Дарина  с опаской заглянула на зелёненькое чудовище.
- Она не  кусается?
- Он же ручная. А не то сразу бы руку отгрызла.
Они улыбнулись. Дарья достала из- за пазухи сухарик и отломила половинку.
- На, дай гусенице.
-Гусеницы не едят сухариков.
-А что же они едят?
Петруша задумчиво произнес:
- Они едят котлеты, печенье, компот.

Вечером Дарья передала свой ужин Петруше:
-Печенья не было, булочку она съест?
-С творогом булочка?
- С творогом, кивнула Дарина.
- Тогда съест. Только потом, сейчас она спит!

Когда Дарья погналась за муравьём,  Петруша достал булочку и стал торопливо есть.
На втором круге Дарина  заметила, как пальцы Петруши запихнули остаток булочки в рот. 
- Обманщик! Она со всего маху грохнулась на  асфальт и заревела.
- Ты что, дурочка?
 Через минуту они оба лежали на земле. Корчили рожи и смеялись, счастливые друга от друга.
- Иго-го!
- Мэ-э!
- Бэ-э!
- Кря-кря! 


- Можно войти? – не дожидаясь ответа,  Дарья открыла дверь.
В коридоре показалась  женщина в белом халате:
-Тихий час, разве не ясно было всем сказано?
Дарья сделала шаг назад и, запинаясь, спросила:
-А… Можно я Петрушу  заберу?
- Он отдыхает после  процедур. 
Петруша, выглянул из дверного проёма. Лицо его сияло от радости:
- Я сейчас!
- Почему вы нарушаете расписание? – гневно спросила женщина.
- Ну, мы же только в коридорчике, пожалуйста!- умоляюще произнес Петруша.
-Ладно, только чтобы никуда не убегали - жених и невеста!
-Взял?
Он закивал и протянул ей спичечный коробок.
- А наша гусеница волшебная?
- Конечно волшебная.


Прислонившись лбом к дереву, Вероника считала:
- Один, два, три!
- Ты не правильно считаешь, уходи ! – гневно произнесла Дарья и отпихнула Веронику.
- Ага, а почему только тебе можно играть с Петрушей?
- Иди,  играй с Серёженькой!
- А Сереженька не играет, он  всё время молчит.
- Дарина!- радостно закричал Петруша.
- Побежали?
- Побежали!
  Взявшись за руки,  Дарина и Петруша смешно семеня ногами,  погнались за муравьём. 
- Ну, так не честно, я тоже хочу играть! – захныкала Вероника.
- Даринка, возьмём Веронику с нами поиграть?
- Ладно, только, чур, я прячусь.
Листья кустарника не высохли после ночного дождя, но Петруша хотел забраться в самую глубину, там,  где его не найдут.
- Я иду искать, кто не спрятался, я не виновата! – Дарья  направилась к торчащей из кустов заднице и торжествующе закричала. – Нашла, иди теперь ты считать!
- Так не честно! – возмутился Петруша. – Ты ещё не нашла Веронику.
- Эй, Вероника, ты в два раза толще дерева, не прячься, я тебя вижу!
-  Ага, ты подглядывала, я знаю!
- Не подглядывала я!
-Нет, ты подглядывала!

Вероника с криками вбежала в открытую дверь :
- Она подглядывала, она подглядывала!
- Что такое? Что случилось? – медсестра попыталась успокоить Веронику.
- Она обманщица, она подглядывала!
- Ну, что ты сделаешь, не поделили жениха между собой? Можно же поиграть с Серёжей или с кем ни будь другим.
- А они не играют, они все молчат.
-Ну, прекрати истерику, я тебе сейчас дам таблеточку и ты отдохнёшь.  - Хочешь витаминку? 
- Горькая витаминка.  – слабым голосом произнесла Вероника, засыпая.



- Смотри- ка, змея! Петруша деловито держал перед  Дариной  большого земляного червя.
- А она ядовитая?
- Очень, но она ручная. Хочешь её погладить?
- Хочу, ну я её боюсь.
Вскоре Петруша убегал от Дарины по бортику бассейна. Она гналась за ним и ныла.
- Петруша, ты, что боишься? Давай прыгай!
Он остановился и сосредоточенно посмотрел на неё.
- Я ничего не боюсь, но я не хочу туда прыгать!
-Прыгай, трусишка!


- Помогите, помогите, там человек тонет!
Через две минуты  Петруше уже перебинтовывали  голову.
-Чего прыгать в бассейн? Там воды по колено! И вам аминазина вколоть?– гневно кричала медсестра.

Они стояли, рядышком уткнувшись лицом в стенку.
- А ты молодец, не наябедничал.
- Иди ты знаешь куда Дарина? Я с тобой больше не играю!– Петруша потрогал у себя на лбу огромную шишку.
- Ой-ё-ёй! – усмехнулась Дарья. - Давай я тебя обниму. Моя мама так всегда делала, когда я обижалась. 
- Не трожь меня, а то укушу! Я с тобой не дружу!
- Насовсем?
- Насовсем!


  Вероника тормошила подругу за плечо.
- Какого хрена тебе надо? Отстань,Вер.
- Петруша переезжает. Пойдёшь прощаться?
- Прощаться? – пыталась сообразить Дарина.


  А у нас ремонт закончился, – грустно сообщил Петруша. – Вот переводят в   другое отделение.
- Прощаемся навсегда? 
- Навсегда, принцесса.
- Возьми на память, - сказал Петруша и протянул ей спичечный коробок.
- Волшебная гусеница?- а как же ты?
- Без тебя она не волшебная!
  С крыльца здания  послышался противный женский голос:
-  Пётр Сергеевич, где Вы? Говорите пока Дарине Степановне.
   Дарина , закрыла лицо ладонями и беззвучно зарыдала.