Маруся отравилась

Олга Булавина
С  Валентиной  из Ленинграда  было  связано  вот что.    Через  2  дня  безоблачного  существования  в Анапе  я  оказалась  в роли той  самой  Маруси.  которая  отравилась.Пирожки  горластых  разносчиков  на  пляже  так  вкусно  пахли.что я не устояла  и купила  один  .  за что была  незамедлительно  наказана...........  Симптомы  пищевого отравления  знают все.  поэтому  я не буду  их  перечислять.  Отравления  бывают разной  тяжести.  Моё  было тяжёлым.  иначе  я бы  не рухнула  в  борозду  между  помидорными грядками  по дороге  в места.  где  располагались  удобства...ДОЛГО  ЛИ   ТАМ  ЛЕЖАЛА .  НЕ ЗНАЮ.  НО очнулась Я  от прикосновения  чьих=то  сильных  рук.  которые  подняли  меня  и куда-то  понесли.  Я  подумала.  что  скоро увижу  свет в туннеле  и то.  что за  ним.Я  не почувствовала  ничего.  кроме  предвосхищения  той  красоты.  которая была  известна  мне по описаниям  людей.  побывавших  там...