Сон. Перенёк в парке

Братислав Либертус Свидетель
   Приснился сегодня сон (вообще-то, обычно они мне редко снятся, а тут прямо шквал сновидений, после НГ).

   Приснилось, что я - гермафродит/андрогин. И что я гуляю за ручку с каким-то пареньком (лет 18-20 ему, не меньше, а может и больше: до 25-ти). По сюжету сна - у нас роман. Он - ниже меня где-то на пол-головы, тоненький как тростиночка, волосы русые, коротко стриженные. На улице лето, мы гуляем по городу, взявшись за ручки. Птички поют, фонтаны бурлят, деревья вокруг - значит, гуляем по парку. День солнечный. Настроение прекрасное и беспечное. Мы идём, люди вокруг тоже ходят. Я - непоймикто, и непоймикакогопола, одетый в непонятночто (в какой-то унисекс мешковатого вида), а рядом со мной - очевидный парень на все сто, одетый в банальные джинсы и футболку, только хрупкого телосложения, и ниже меня ростом. И моложе меня.

   Мы гуляем, гуляем, и тут вдруг мне приспичило целоваться. Я подвожу его к какой-то стеночке, аккуратно и властно его (по-мужски: значит, не такой уж и гермафродит) к ней прижимаю, и - наклоняюсь к его губам... Мы целуемся медленно и нежно взасос, наслаждаемся, и нам здорово.

   И я просыпаюсь. Вот так вот.

   К чему этот сон - не знаю, но мне весело. И вообще такое предчувствие, что скоро и вправду весна... Романтическая-романтическая такая, вся в бабочках и цветочках.

25.02.2017, 13:41