Если ты уходишь, то уходи совсем!

Душа Крылатая
Если ты уходишь, то уходи совсем!
Не нужно оставлять после себя лживую надежду бессмысленных телефонных звонков и бесполезных сообщений с пустыми дежурными вопросами.
Забирай все: вещи, мечты, звук голоса и тепло прикосновений! И, умоляю, не делай глупых предложений общаться, созваниваться и тем более дружить! Это, как кислородная маска для больного: дает возможность дышать, но ты не чувствуешь ни вкуса, ни смысла, ни жизни в этих вдохах. Поэтому просто уходи! Со всеми своими раскаяниями, чувством вины, жалостью и ненужными объяснениями! Не говори глупых слов! Никому не нужны эти все может быть, когда-нибудь, если или однажды все может измениться. После таких расставаний ничего уже не меняется! И не должно!
Ненужность не лечится и не проходит! Просто со временем, не находя другого или разочаровываясь в новом, ты идешь туда, где было удобно и привычно. Но так не будет! Только не со мной!
Для меня не существует путей назад! Все, что у меня есть - это линия горизонта перед глазами. И пусть иногда ее размывает пелена слез. Пусть иногда я теряю свет надежды на будущее. А иногда закрываю глаза, не в силах поднять ставшие свинцовыми веки... Но я все равно иду! Иду туда, где живет любовь и счастье. И я не оглядываюсь назад! Каким бы знакомым и желанным не был звук голоса из-за спины, я уже не оглядываюсь, не останавливаюсь и не жду.
У нас все будет! Только по отдельности. Так, как каждый из нас заслужил. Так, как каждый достоин.
НО! Если уходишь - уходи. Оставляй после себя лишь пепелище. Выжигай все нутро, бросая в костер воспоминания о себе. Очисти огненным пламенем то пространство, которое отныне будет называться "Свободным". И на котором однажды будет выстроен оазис новой жизни, любви и веры. Но уже другим человеком. Который умеет любить, ценить и беречь то, что будет создано нами совместно. Который знает, что и кто ему нужен. Которому буду нужна Я. Только я. Без вопросов и сомнений.
А ты... никогда...слышишь, никогда не возвращайся назад. Потому что даже тебе я не пожелаю узнать ту отчаянно пробивающую насквозь боль, когда ты видишь, как некогда дышащий тобой человек, счастлив рядом с другим...