Люди, всех нас доят!

Вячеслав Абрамов
Надо как-то определиться, зачем мы тут. В смысле, зачем мы вообще нужны, всем скопом, называемым «человечество».

Если никакого смысла, никакой «задумки» в том, что мы есть, нет – то на нет и суда нет, и базара тоже нет.

Если смысл есть и «задумка» есть, то тогда, как ни крути, получается, что мы – чьё-то творение. Вопрос о том, чьё мы творение, сейчас поднимать не будем. Не будем хотя бы потому, что по этому вопросу – одни споры, и не только споры, но и войны.

По вопросу «откуда мы» тоже нет определённости, что ни найдут, что ни откопают уважаемые учёные – только множатся противоречивые факты. Но тут хотя бы не воюют. Бывает просто геноцид, когда на этой почве возникают расистские идеи.

И разобраться с ходу в том, зачем мы вообще нужны, тоже не получится, и так же много мнений уже высказано и много споров случилось. Но, хоть как-то разобравшись, а потом определившись с основными версиями, может получится увидеть, где же выход из павильона с кошмарами, в котором мы все сейчас живём? 

Итак, ежели есть творение, то должен быть творец. Из такой ситуационной расстановки «творец – творение» можно вывести следующие варианты того, что происходит. Без этого никак не получится прикинуть, кто виноват и что же делать.   

1. Совершенный творец создал совершенное творение, но творение в воспринимаемом нами сейчас «срезе» находится только на пути к совершенству, так сказать, проходит «через тернии к звёздам». Через сложную и не ощущаемую нами программу управления человеков ведут к конечному совершенному состоянию. К состоянию, которое, возможно, уже состоялось в мире причин, но мы в нашем мире следствий ещё об этом не знаем, и не должны знать, потому что должны прийти к нему сами.
И в этом смысл жизни – ползти к своему конечному состоянию. Но для этого надо надеяться и верить в уготованное нам светлое будущее, причём, возможно не связанное с такой вот житухой, как сейчас.

2. Творец сотворил, но что-то пошло не так. Тогда творец вынужден дорабатывать несовершенное творение, вносить изменения и корректировки. Это и похоже на процесс эволюции, при котором выявляются слабые звенья, вносятся корректирующие воздействия. Но этот процесс не случаен, а как минимум разумно организован.
Существенная разница с первым вариантом только в том, что конечное состояние ещё не зафиксировано, оно – «задумка», и то, что оно будет именно таким, а не иным – гарантий не имеется.   

3. Всё так и было задумано. Всё и выглядит на нашем уровне как стихия, случайность. Правит бал то единство, то борьба противоположностей. Но мы для чего-то кому-то надобны, и сотворены для какой-то надобности.

Если смотреть по Матери-природе, реализующейся в материи, то получается грубыми мазками такая вот картина.

Есть микроорганизмы. Если допустить наличие у них сознания, которое может быть «коллективным», то и нельзя исключить того, что это они тут всем управляют. Надо сказать, что их возможности превосходят наши как по сотворению, так и по уничтожению противящейся стороны.

Ещё под нами на ступени эволюции есть простейшие, растения и животные. Растения с простейшими организмами потребляют воду, определённые вещества из среды обитания, производят клетчатку и трансформируют в энергию солнечный свет. Животные потребляют одну материю и вырабатывают другую. Они движутся и разносят семена. И всё это создаёт среду обитания для микроорганизмов. Всё взаимосвязано в одну систему с множеством зависимых подсистем.

И только мы, человеки, возвеличились в природе до того, что никто нас в пищу не употребляет. Мы так считаем. А почему мы в этом так уверены?

Ладно, про вирусы и бактерии наука может когда-то что-то действительно полезное нам хотя бы расскажет. Взглянем туда, куда официальная наука не смотрит, хотя отдельные исследователи в этом направлении кивают и хитро подмигивают. Но о выводах молчат, чтобы можно было дальше жить и работать.

Вот например, почему бы не продолжить «пищевые цепочки» в… мир иной? Не в царство Аида, а в мир, который выше нашего уровнем. По отношению к этому миру наш – это только трёхмерный срез.

Во всех учениях все великие учителя человечества почему-то одно утверждали совершенно одинаково и однозначно: как внизу, так и вверху, а как вверху, так и внизу.

И почему бы не предположить: если на нашем уровне, на «толстом плане», всё органическое может быть питанием кого-то, то для «тонкого плана» мы очень нужны для... тоже – для питания! Мы можем из «грубых энергий» производить «тонкие», а для этого нам нужна именно такая жизнь, какая она есть - полная стрессов, страданий и всяких прочих переживаний, в том числе и радостных.

И чем больше всяких ситуаций, многообразия и суеты, тем больше мы перерабатываем энергий. И это же служит эффективной селекции: более полезные развиваются, бесполезные деградируют и уходят из всеобщего процесса метаболизма.

Всё тогда объясняется: история, религия, социальные отношения… Да просто всё!

Это замечательно объясняет систему выжимания пота из людей. И диких страстей с проливанием крови, и апогея таких страстей - войн. А так же и то, что в этой системе одинаково востребованы и светлые героические личности, и плохие парни. И весь букет как заложенных в человеке хороших качеств, так и совсем гнусных и мерзких.

- Но ведь это жестоко! – скажет чувствительный апологет гуманизма и всеобщей любви, который только что за обедом с пребольшим удовольствием трескал овощи, которые выросли на грядке, с котлетой из свиньи, которую вырастили в свинарнике. У него в холодильнике уже стоит для пользы пищеварения йогурт, сделанный из молока коровы, насилуемой повышением её молочной производительности на ферме.

Только лишь для питания организаторы и селекторы другой, более «продвинутой» фермы под названием Земля всё это сотворили, или для более высоких целей – это уже вопрос веры.

А вера, получается, тоже немало служит переработке всего грубого и злого в приемлемое по тонкости и как бы доброе… Вот ведь тогда как хитро придумано!