Жизнь - наслаждение

Просветлённая
Когда я перестала считать, что жизнь - борьба, я стала получать столько удовольствий.
Я не борюсь с собственной ленью, я ей наслаждаюсь.
Я не борюсь с тем, что мне не нравится в других, я понимаю, что коль это меня цепляет, значит это есть во мне, а я помню, что я себя люблю, и есть над чем расти и совершенствоваться.
Я не борюсь с системой, я стараюсь её изучать и искать слабые места, её можно менять.
Я люблю все времена года и любую погоду.... В дождь можно взять зонтик и одеть резиновые сапоги, в сильный мороз можно греться у камина, жарким летом купаться в прохладном ручье, ветряной весной набросить плащ и шарф.
Конечно есть события, с которыми бывает сложно смириться, потому как ты бессильна что-то изменить, но какой тогда смыл бороться?  Тогда лучше просто переждать... А потом опять снег, дождь, жара, ветер... и хорошая погода, потому что у природы, нет плохой погоды.