А тебе-то что?!

Сакварели Софико
Вжимаешь педаль газа в пол. О да, ночной МКАД не стоит. Наслаждаешься скоростью своей тачки. Идеально. Во рту сигарета. Седьмая по счету за прошедший час.

Тебе нужно отвлечься, не дать набрать её номер. Табу. Сигарета тлеет предательски быстро. Её бы бесило, что ты сейчас куришь. Достаёшь восьмую из пачки. Получай, сука.

Она наверняка по мужикам пошла. Или в клубе где-то. В туалете.. черт! Не думай. Нельзя.

Воображение рисует отвратительные картинки. Сердце качает ненависть вместо крови. Лучше так.

Запах её парфюма до сих пор остался на пассажирском кресле. Хоть обливай бензином и поджигай. И сделал бы. Только она сильнее, чем любая ненависть.

Часы показывают четыре утра. “Скоро рассвет, выхода нет..”. Заткнись. Все заткнитесь.

Припарковался возле дома. Рука набирает её номер. Идиота ты кусок.

Сонный голос в трубку. Надо же, звук не отключила. Ждала звонка. Щенок, только тебя она и ждёт, конечно!

“Алло?”

Раз, два, три..

“Ты позвонил помолчать?”

Четыре, пять, шесть..

“Опять куришь” - черт, это не вопрос. Дура.

“Ты не можешь чувствовать запах сигареты. А, значит, тебе должно быть параллельно.”

Молчит.

Вы оба.

“Должно быть” - подала голос в трубку. Сама невинность. Это не я сижу безвылазно в твоей башке. Не я!

“Мой голос в трубке явно тебе нужен. Ровно как и мое молчание. Так ты ощущаешь, что я рядом. Давай помолчим. Но крикни в трубку, если я начну храпеть”

“Я ненавижу тебя” - закрыл глаза.

“Именно поэтому позвонил”

“Хотел, чтобы ты была в курсе”

“Я в курсе. У нас с тобой взаимная ненависть. Помнишь?”

“Помню.”

Один единственный вопрос набатом бьет по мозгам: “откуда ты там взялась?”. У тебя нет ни одного слова, кроме матерных, которое может описать, насколько тебя это бесит и сжирает каждый долбаный день.

“Я хочу спать. И ты иди ложись. И.. Не кури.”

“А ТЕБЕ-ТО ЧТО С ЭТОГО?!” - да, ори. Покажи ей, насколько ты в ней нуждаешься.

Она положила трубку и оставила тебя наедине с самим собой. Ты будешь проклинать её и себя до следующего срыва.

До него осталось часов пять.

Только она всегда берет трубку. Она всегда отвечает.

Она запомнит тебя, как гения с синдромом дауна.

Ты останешься контактом в записной книжке и историей сообщений.

Ты будешь прошлым.

Или настоящим и будущим.

Знаешь, в чем фишка?

Решать тебе одному.

Спокойной ночи.