Будь то моя воля

Акутёнок
Будь то моя воля,
Я-бы ночью не спал,
Но утром  работа,
А вечером бал...
Писал-бы, что видел,
Да с темой - никак
И лезет невольно
Дурацкий абстракт.

Я крикнул-бы громко,
Рутину разя,
Но криком добиться
Покоя нельзя!
Жизнь - вечная полночь,
Темно за окном,
Лежу засыпая
На пару с котом.

Гитара не строит,
Тоном глуха,
Микрофон не настроен,
Болят потроха.
И сильно разнежен
И вечно раздет
И жизнью рассержен
От тысячи бед.

И вечно без денег,
Варюсь сам в себе,
Век счастья не помню,
Не верю судьбе.
В работе спасенье?
-В ней рабство и ад!
А я сгублен ленью,
Не хочется трат.

Удачно нашёл
Неудачный рецепт -
Занудный шаблон
И банальный концепт.
А с этим, дружок,
Далеко не уйдёшь:
Не нравится - в мусор,
Заметят - под нож!

Ужодит прочь юность,
Надежды, кураж,
Предчувствие смерти
Сжимает в мандраж.
Есть сотня дорог,
Только лжи не избыть...
Желанье напиться,
Всё к чёрту забыть!

Добавлю-ка форсу,
Немного манер;
Подстрижен. Покрашен.
Для прочих - пример!
Нет, этого,
Всё-таки я избегу,
Не то, что не смыслю,
А так, не могу!

Мне время немного
Осталось мечтать -
Семья, дом, заботы...
А после не встать!
Продукты системы
В неё и уйдут.
Не ясно одно мне -
Я овощ иль фрукт?

И вот в заключении
Жалобный вой,
Пинки, секс и водка
И вечный покой!

                \1990г.\