Tomorrow

Алёна Ян
Завтра



Завтра все равно наступит,
Постучит в закрытую дверь.
Ком горечи к горлу подступит.
Но я открою её, поверь.

Мне может быть сильно больно,
Мои руки, возможно, в крови.
Небо сегодня заплачет горько,
И больше не будет любви.

Завтра непременно наступит,
Зайдет ровно в полночь за мной.
Завтра никого не подпустит,
Оно наградит пустотой.

Я могу умирать от обиды,
Прячась в сегодняшнем дне.
Я могу, но стекла разбиты,
И сегодня сгорает в огне.




      Глупо надеется на большее, когда все было предрешено. Глупо, и все же. Кто не надеется? Наверное, только умные, но мы ведь все глупцы и я одна из них.

      Всегда думала, что те ситуации в сопливых сериалах – всего лишь выдумка. Жаль, что реальность разбивает все вдребезги, топчется на ранах, ковыряет в них раскаленным ножом. А что потом? Потом обливает ледяной водой, снова повторяя всё заново, как по какому-то алгоритму, особенному и очень безжалостному.

      Кусаю губы в кровь, чтобы не всхлипывать в голос. Разве я хоть раз представляла, что может быть так больно? Разве я допускала мысль о том, что все закончится таким образом?

      Где-то на другом конце города есть люди, которые сейчас переживают. Все вокруг меня переживают, смотрят этим сочувствующим взглядом, от которого хочется бежать, спрятаться так глубоко, чтобы никто не нашел, чтобы не видеть жалости. Не нужно ходить по моим ранам, они и так кровоточат.

      Я попрошу только сегодня, только этот день. Я заберу его себе, я оставлю себя здесь, мысленно, навсегда.

      Мы любили очень нежно. Я! Я любила! Ты касался осторожно. Ты меня убил! Всё, что раньше казалось таким сказочным, сейчас заставляет умирать и превращается в какой-то жуткий кошмар. И я бы рада убежать, я бегу, не разбирая дороги, но все тщетно.
Не знаю, где я иду, не знаю куда. Я почти ничего не вижу, накидывая огромный черный капюшон на голову, закрывая глаза от всего мира, воспаленные глаза, потухшие. Смотрю на мокрый асфальт, как он расходится кругами, как расплывается из-за дождя.

      Сегодня так подходит мне, достает с самых низов, заставляет надрывно вздохнуть. Только сейчас понимаю, что ни в жизнь, никогда не смогу описать то, что чувствую сейчас.

      Сказать пару банальностей? Скажу, я скажу! Оторвали ли от меня половину? Вырвали ли сердце с корнем из груди, оставив зияющую рану? Воткнули ли миллион кинжалов разом? Всё это пустой звук. Тихий шепот всего того, что я чувствую. Он касается ледяными руками, кусается и жжется, этот шепот – шепот моей боли.

      Знаешь, ты ведь всегда держался в стороне. Временами, твой отстраненный взгляд пугал меня, но потом ты вновь смотрел на меня, и я чувствовала, как на дне этих глаз плещется щемящая душу нежность.

      Моё сердце то замирало, то билось о грудную клетку так, словно хотело оказаться в твоих руках. И я бы, не задумываясь, отдала бы тебе его. Попросила бы спрятать до тех пор, пока ты любишь; до тех пор, пока оно тебе нужно. Но что потом? Когда бы оно оказалось тебе не нужно, я бы попросила сжечь его, выбросить, отдать на съедение львам за ненадобностью. Без тебя оно и мне не нужно! Зачем? Зачем ты продолжаешь биться?
Захлебываюсь в собственных рыданиях и стучу кулаком по груди.

- Перестань! – стискиваю зубы, сглатывая подступающий к горлу ком, который несет с собой новый поток слез, новую порцию обиды.

      Только сейчас понимаю, что я насквозь промокла. Руки покраснели от холода, из-за чего пальцы совершенно не слушаются и неприятно покалывают.

      Но я бы ещё долгое время не замечала этого, если бы не телефон, который продолжал вибрировать в кармане, ещё больше раздражая. Стоит ли думать, что это ты? Снова глупо! Почему я такая глупая? Почему продолжаю надеется? Почему продолжаю думать, что это все шутка? Гадкая ложь, насмешка, что так правильно легла в тематику данного дня.

      Плевать! Не звони мне. Не хочу, я ничего не хочу!
Даже если я веду себя как ребенок; даже если не думаю ни о ком кроме себя сейчас; даже если я эгоистична, плевать!
Никому не понять, какого это любить и потерять, видеть его рядом с собой и не иметь возможности дотронуться. Наблюдать за его взглядами и не ловить их на себе.

- Ты самое прекрасное создание на свете, ты же знаешь об это~?

      Звоном в голове раздается твой голос. Знал бы ты, как мне больно. Знал бы ты, только КАК!

      Теперь, будешь ты, буду я, по отдельности и не вместе, как часть чего-то, но не друг друга.

      Запинаюсь о собственные ноги, не замечаю, как падаю на колени. Больно, низко, сбивая их в кровь. Может ли быть хуже? Я ведь попросила только сегодня, я заберу этот день себе, потону в своей боли, сойду с ума на несколько часов, умру. Но воскресну завтра.

- Вы в порядке? – Обеспокоенный голос вынимает меня из вороха мыслей, достает со дна.

- Да…да, всё хорошо. – Отзываюсь, слегка улыбаясь, не показывая своей никчемности, и человек проходит мимо.

      Проходите, идите все мимо, не останавливайтесь и не спрашивайте, ничего не станет лучше!

- Ты меня любишь?

- Только тебя и никого больше.- Ты отвечал, не медля, а потом наступила тьма.

      Темнота поглотила нас, развела по разным сторонам. Ты же будешь счастлив? А обо мне не волнуйся, я ведь сильная, я же справлюсь. Ведь справлюсь? Обязана, за нас двоих.

      Поднимаюсь с колен, шмыгая носом, и улыбаюсь, снова, превозмогая боль.
Я стала чужой, забытой в собственном городе. Оглядываюсь по сторонам, подмечая про себя, как же хорошо, что никто меня не заметил, как же хорошо, что я никому не нужна. Говоря никому, я имею в виду тебя и только тебя. Из-за этого не хочется жить, но опять же, какой смысл во всем этом? Какой, если даже после моей смерти, даже если… Солнце все так же продолжит вставать по утрам, день будет сменять ночь, время продолжит свой бег, и оно непременно неумолимо будет нести все вперед, будет подхватывать все события в свои цепкие пальчики и вскоре прошлое снова останется в прошлом. Так какой же тогда в этом смысл?

      Поэтому я забираю сегодняшний день, побуду эгоисткой и позволю себе искупаться в омуте воспоминаний, позволю себе эту слабость, всего лишь день. А завтра, я снова начну улыбаться искренне и нежно, возможно, с примесью тоски и отголосками боли, покалывающей, неприятной и скользкой, но всё же начну. Я снова буду жить не ради себя, я снова начну дышать, возможно, уже не полной грудью, в пол силы, но я буду стараться. И я снова буду петь, надрывно, срывая голос, снова буду вытягивать ноты, и радовать всех вокруг. Ведь завтра, оно наступит. Завтра всё равно наступит!