Обнаженные мысли

Дмитрий Камалдинов
Привет, дорогой читатель. Мне всего 17 лет и буду печатать то, что отпечатано у меня глубоко в душе. Вы, вероятно, задумывались, что в вас есть что-то необычное, что вы не такой как все люди, словно цветок-эндемик, растущий на клумбе. Эти мысли посещают нас, когда мы остаемся наедине с самим собой. Идя по дороге, вы размышляете над разными интересными философскими вопросами, которые записать было бы неплохо. Об одной мысли  во время моих походов поведаю вам я.
Понедельник. Утро. Звук будильника проникает через ушное отверстие, пробирается в мозг и, кажется, что сотни барабанщиков устроили парад в моей голове. За окном просыпается солнце, пушистый снег кружил вальс в своей обычной утренней манере. Тишина. Довольно быстро одевшись, я схватил рюкзак и направился в "место пропаганды знаний"-школу.  Вышел на прямую дорогу, немного поглотив воздуха, я нехотя, переваливаясь, как косолапый медведь,  медленно, но уверенно зашагал. Дорога была короткой, но такой длинной. Одна минута, пробежав мимо меня, оповестила о прибытии нового фургона с "пищей для размышлений". Сегодня на завтрак подали тему "современное общество". Что интересует современное общество? Почему им неинтересна тема искусства? Почему "примитвность" стала клеймом на каждом?  Почему они боятся выйти из "стада" и не стесняться своих взглядов?...
В своих криках и убеждениях, я часто твердил, что я либерал. Но истинно-достоверно  понимал, что элементы консерватизма совсем не отошли от меня. Я чувствовал себя спринтером, на всех порах летящего к финишу под названием "либерализм", но постоянно поворачивая голову назад, я понимал, что от старта с названием "консерватизм" я сделал лишь пару шагов. Не люблю бросаться из крайности в крайность, поэтому размышлял над этими вопросами придерживаясь и понимая эпоху прошлого столетия и совсем новую. В голове у меня начался суд, в котором был и адвокат и прокурор, а в роли судьи выступал я. Адвокат пытался защитить современное общество, аргументируя тем, что, находясь в "толпе" легче жить, чувствуешь, что ты не один такой. Прокурор твердил, что мы теряем собственное "я", зачем вообще жить, если ты делаешь то, что и остальные? Я молча наблюдал за процессом, дилемма овладела мной. Меня как будто разрубили на две части и я не знал, какой вердикт дать. Но позже понял, что этот вопрос такой же бесконечный, как и "Быть или не быть". И тут я пришел в чувства, школа была в пятнадцати шагах от меня. Мысль покидает меня и я, обыденной жизнью буду проводить время пока снова не окажусь наедине с самим собой, снова будут подобные вопросы, снова суд, снова тот же нерешительный судья. Но это нравится мне до жути... Я буду ждать опять встречи с моими "муками одиночества".