Непростая жизнь домохозяйки или осторожно-мечты11

Людмила Гринченко
Непростая жизнь домохозяйки или осторожно - мечты сбываются! (часть 11)

 Закончив разговор с мужем, Нина живо представила перед собой девятиэтажный дом родителей, коричневую подъездную дверь и зелёную, много раз окрашенную лавочку.
Не успев сделать и пару вдохов, как в мгновении ока, она оказалась прямо перед этой самой многоэтажкой, где жили её родители! А ведь это было в сорока минутах езды на автобусе или двадцати минутах на машине от того места, где она находилась!
Нина с восторгом выдохнула и услышала, как запищала и стала открываться подъездная дверь.
 Из подъезда вышла женщина средних лет.
- Мама? – произнесла удивлённо Нина.
- Нина? Ты так быстро? А я в магазин, думаю, куплю чего-нибудь к чаю, - немного опешив, произнесла женщина.
- Сама не знаю, как так вышло, - ответила Нина.
- Ты, если хочешь, пойдём в магазин вместе или поднимайся домой, отец дома. А я сейчас, - предложила женщина.
- Мам, не надо никуда идти. У меня всё с собой, - произнесла Нина, а сама быстренько представила у себя в руках пакет с печеньем, конфетами, баранками и вафельным тортом, который любил отец.
Пакет с всякими вкусностями тут же появился у него в руках.
- Да? – растерянно произнесла мать Нины. – А я и не заметила сразу, что у тебя был этот пакет. Тогда пойдём, чайник поставим.
- Пойдём, - улыбнувшись, ответила Нина.
Когда Нина стала разуваться у порога, мать спросила:
- О! У тебя новые сапоги! Неужели Игорёк смог тебе такое позволить?! – немного с язвинкой произнесла она.
- Да, смог, - соврала Нина. – А ещё вот, посмотри платье, какое шикарное я себе купила! А ты, всё заладила, «поругались что ли?»! Выходной он мне дал, говорит, отдохни, прогуляйся по магазинам, к родителям съезди, - продолжила сочинять Нина.
- Н-да, я такого раньше за ним не замечала…. А сапоги и платье очень красивые! – согласилась мать.
- Кто это к нам пожаловал! – произнёс отец, выходя из комнаты.
- Папочка! Как же я за вами соскучилась! – воскликнула Нина и кинулась обнимать отца.
- А я как же соскучился и по тебе и по внукам. Вот твоей маме говорю, поехали в гости съездим, а она всё потом, да потом…. Дел, видите ли, у неё много! – добавил отец.


(Продолжение следует)...