Интерес

Анжелла Малышева
   Странно устроен человеческий разум. Он, наверное, РАЗУМ и называется, что у кого-то есть ум, у кого-то разный, а у кого-то никакого нет…
Так посмотришь на людей – делают что хотят. Сами хотят, сейчас, сию минуту, совсем не задумываясь о том, что принесут их поступки окружающим. Их даже не заботит, что в окружающих находятся и близкие им и родные люди. А самое страшное, что так живут большинство людей.
Вы может и обидитесь на меня за эти слова, но это лишний раз подтверждает мою правоту…
Наблюдаю за соседями и удивляюсь… как можно жить так, что твой дом- это дом, а вокруг помойка, хотя рядом тоже люди живут. Но первые привыкли с детства, что им всё можно, вот и стараются: мусор до помойки не донести, под кустик, под лестницу пакетик положить, а окурки из машины или из окна прямо на газон высыпать, бутылки из форточек вниз летают, семечки полузгали, а очистки на лестничной площадке разбросали.
Вы не думайте, что я частный случай описываю. Оглянитесь и вы всё это увидите рядом или сами так делали… 
Так что все мы делимся на две категории, одни живут «всё пофиг», а другие как я – не равнодушные, которым не безразлично.
Как-то сосед задал мне вопрос – «А зачем вам это всё надо». Вы знаете, что я ему ответила?  Я ТУТ ЖИВУ… да именно живу, а не существую между деньгами, машинами и постелью…
Не люблю слово «обидно».  Но, мне действительно не нравится такое наплевательское и потребительское отношение к жизни и к окружающим. 
Дочка тут недавно сказала- «вы меня так хорошо воспитали, что мне тяжело жить». Я вначале была в шоке, а потом она мне разъяснила, что большинство людей не понимает её поступков, так как их жизнь нацелена на получение наибольшей выгоды невзирая на средства для достижения этого.
И потому, соприкасаясь каждый раз с дерьмом, всё чаще приходится выбирать путь, чтобы не испачкаться. Вот я и проявила свой интерес к жизни, жизни окружающих меня людей, жизни общества, жизни страны.  Проявила свой интерес к событиям, которые происходят вокруг на нашем земном шарике.
И, естественно, всё что происходит вокруг, имеет свой отклик во мне. А я очень хочу с вами этим поделиться, поэтому и стала на страничках интернета рассказывать о разном и моём видении происходящего. Надеюсь, что никого не обижаю, пишу достаточно деликатно. Буду очень рада, если вы не только проявляете интерес к моему мнению, но и поддерживаете мой взгляд. Буду рада вдвойне, если вы сможете почерпнуть в моих заметках что-то новое и положительное.
Не стесняйтесь, выражайте свое мнение, даже если оно отлично от моего.
Буду счастлива, если читая мои стихи, рассказы и публицистику, вы станете добрее и внимательнее и сможете передать это окружающим вас людям, животным, событиям.
Вот такой интерес... Ваша ANGELLa   11/01/2017