Мэйнстрим

Андрей Браев-Разневский Абр
Цитата:


Отлично, пять балов. Целый абзац - ни о чём.


Комментарий:


Это о том, что приводилась цитата атэиста, который не перепроверяет свои тэзисы, вместо того, чтобы привести изречение менее известного, но более основательного атэиста. Невзоров поменял свои взгляды, и делает из этого образец, но я бы сказал, что бывает по-разному. Кто-то меняет свои взгляды 3-4 раза в жизни, кто-то не меняет. Это ни о чём не говорит. В 80-е годы мне было 15 лет, и я верил в коммунизм, и в то, что СССР обладает оружием, чтобы американские ракеты в процессе полёта развернулись обратно, и обрушились на США. Просто время было такое, вот и всё, это ни о чём не говорит. Если кто-то рождён среди мусульман, и вырос в этой среде, то мало вероятности ему найти иной путь, и степень разумности ни при чём. В какой-то мере, как говорил майор Пронин, бытиё определяет сознание. На самом деле это не так, но выходить из мэйнстрима может не каждый. В России мэйнстрим - это РПЦ, и выходить из общего течения не нужно, поскольку там Истина, а вот для буддиста это было бы похвально. В общем, получается, вопрос был детский, поэтому я легко отвечаю на него, что вовсе не говорит о наличии у меня "мудрости" или её отсутствии. Учитель начальных классов - не обязательно мудрец.