И все-таки она вертится

Олег Львович
  На работе была запарка и пришлось задержаться. Что бы не опоздать я спешил. Заскочил в магазин, купил букетик тюльпанов и без пяти семь был уже под часами на площади Свободы. Стрелки делали круг за кругом, но ты не приходила и не отвечала на телефонные звонки. Время уже приближалось к полуночи когда я, подарив цветы случайной прохожей, направился домой. Чувство тревоги не покидало меня всю ночь.
  А утром я не мог понять, что же произошло накануне. Обида за сорванное свидание сменилась радостью встречи. Вспомнив вчерашний вечер я увидел твои глаза. Вспомнил, что сквозь аромат цветущей черемухи я ощущал аромат твоих духов, аромат твоих волос... Вспомнил, что ты назначила мне свидание под часами на площади Свободы ровно в семь. Но радость не смогла вытеснить чувство тревоги. Тревоги за тебя.
  День был похож на предыдущий. Только в глазах прохожей, когда я протягивал букет, вместо удивления была снисходительная улыбка. На следующий день было тоже самое. И еще... И еще...
  Как же так? Я хорошо помнил о нашей встрече накануне, но встретиться с тобой никак не мог!? Может быть, что-то произошло в природе? Наверное земля перестала вращаться!? Я стал внимательно следить за окружающем миром. Нет... Часы отсчитывали время... День сменял ночь и наоборот... Вот уже и белые лепестки облетели с черемух.
  Значить она все-таки вертится! А раз так-мы непременно встретимся. Мы все преодолеем.