Цветок хозяина

Алексей Пырсиков
Однажды, один очень богатый человек, привёз из далёкой страны семечко, которое он приобрёл за очень большие деньги.
Посади мне этот цветок,- сказал хозяин сада молодому садовнику- вот тебе его семечко. Слышишь? Он должен зацвести и раскрыть свой бутон в день рождения моей дочери! Понял?
- Да, господин хозяин, сделаю как вы приказали.
- Он дорого стоит.
Прищурившись,и посмотрев испытующим взглядом на своего слугу, хозяин сада удалился.
" Я не знаю ничего об этом цветке,и он мне не сказал...- подумал садовник- да... в лучшем случае выпорет, а в худшем?И в его воображении предстала ужасная картина.
Надо узнать всё о нём."
Садовник был опытным и хорошо знал своё дело, но об этом цветке он ничего не знал. Он знал лишь одно, что его хозяин уезжал за границу, после чего и вернулся с этим приобретением.
И вот началась его работа: сначала садовник узнал какой климат в той стране, и исходя из этого, он приготовил грунт,и посадил туда семечко. Целыми днями,и даже по ночам,он проводил рядом с ним, стараясь заметить любые изменения, которые происходят с цветком во время его роста. В его отношении к цветку, была аккуратность и осторожность. Словно врач за своим пациентом, он ухаживал за цветком.Был ли дождь, или ветер, или палящее солнце, садовник был рядом с цветком. Когда бывало прохладно, он согревал его стебелёк руками и дышал на его листочки.
И вот наступил день рождения дочери хозяина, ей исполнился двадцать один год. Цветок расцвёл, раскрыв свой прекрасный бутон.
Отец,взяв свою дочь за руку, повёл её в сад,и подозвав садовника,сказал своей дочери:
- Дорогая моя,я хочу показать тебе человека, которого одного считаю достойным быть твоим мужем,- а садовнику сказал: вот дочь моя, я отдаю её тебе, да будет она тебе женою. Я видел всю твою заботу о цветке, так заботься и о моей дочери. Будьте счастливы!