Прибыли Ради

Людмила Лашак
Питание ... пища ... еда

Молвлено - перемолвлено ... мелено - перемелено … тёрто - перетёрто … но рискну снова перетереть.

Начну с главного. ПРИБЫЛИ РАДИ, куда общество в этой области развивалось и совершенствовалось?

Начали с рецептов ... делаем деньги в сетях столовок, забегаловок, кафешек, фаст-фудов, ресторанов.

Продаем кухонные принадлежности.

Потом разделились на вегетарианцев, веганов, сыроедов, и наконец ПРАНОЕДОВ.

Сейчас начали болезни тулить к питанию и разделили пищу на "здоровую" и "вредную".

Думали - думали как ещё можно денег на еде срубить и додумались до токсинов, нитратов, нитритов, пестицидов … итд. Для чего? Продаём всякие измерительные приборы, чтобы замерять токсины. По серьезной цене, так как дело то серьезное - со здоровьем связано.
 
Придумали понятие "органической" продукции. Теперь рубим “капусту” втридорога с покупателя за продукцию с наклейкой с зелёной меткой “ORGANIC”. Также рубим “капусту” и с производителя за возможность цеплять на их продукцию такие наклейки … за каждую продукцию в отдельности. А это немалые деньги.

Перекладываем деньги из кармана в карман. Налог берём за каждую транзакцию …  ну чтобы обществу не обидно было. Ради чего-то же стараемся - народ дурачим.

По секрету скажу, что совсем неважно ЧТО ты ешь, но важно то, что ты об этом ДУМАЕШЬ. А мысли у нас в в головах появляются с подачи загруженных на подсознание программ. Вот умники и стараються - пугают народ токсинами загружая соответствующие программы, чтоб “органик” покупали … втридорога.

Теперь остановлюсь на ПРАНОЕДЕНИИ.
Помните мой девиз: "Что может один, то могут все"? Если вокруг столько праноедов, и физическая пища им не нужна, значит нам никому она не нужна.
А зачем же этот весь сыр - бор с едой? - спросишь ты, мой читатель. Ищи ответ в заглавии … так как на ПРАНОЕДЕНИИ прибыли срубленные на пище, собственно, и закончатся. А с чего ж тогда налоги будем брать?

Если пища не нужна, зачем тогда Бог создал в теле пищеварительную систему? - спросите вы опять. Так это одна из предлагаемых Землянских игр - для того чтобы каждый сделал для себя свой выбор. Можно жить вот так, а можно и раскрепоститься.

Расскажу о своём праноедческом  опыте пару лет назад.
 
Когда я впервые услышала о праноедении от праноеда со стажем Галины Эль Шарас, я решила что завтра я тоже становлюсь праноедом. Сегодня не могла, так как сегодня уже что-то перекусила.

Наступает, то самое  "завтра", где я совершенно спокойно начинаю обходить свою кухню и холодильник. Должна заметить, что "всухую" я голодала множество раз, начиная с 20 лет, в то время когда я работала, училась в вечернем институте, а по утрам еще и бегала на школьном стадионе. Я знаю что чувство голода сопутствует первые пару дней голоданий.

На этот раз у меня не возникло даже намёка на голод. Как я уже говорила, "Не важно что ты делаешь, важно что ты об этом ДУМАЕШЬ". Так вот на данный момент я была уверена, что еды в моей жизни больше никогда не будет. Это была не диета, где к еде надо возвращаться. Это был новый стиль моей жизни - где для пищи места не было.

На 30-м дне моего праноедения моя дочь организовывает поездку в Панаму.

У меня мудрая дочь. С ней легко и просто. Настенька всегда меня слышит, понимает что именно я от неё хочу … без лишних вопросов и комментариев … а потом выполняет. Мало того, еще и защищает от нападок других. Я учусь у своих мудрых детей, хоть иногда не особо получается. Пусть мои дети меня за это простят. Я стараюсь.

Я призналась дочери, что делить какую либо трапезу с ней и её другом Джаном я не буду, так как не ем уже более чем 20 дней. Единственное что она спросила, так это, что ей делать если я вдруг упаду в обморок.

Панама гористая страна. Там дороги под наклоном. Не все, но большинство. На 31-й день своего неедения я столкнулась с проблемой - мои ноги отказались передвигаться под откос, каким бы маленьким наклон не был. Я сорвала наш первый пешеходный тур, так как инструктор не имел права разрывать группу. На 33-й день случилось то же самое, и я заплакала от бессилия. Я поняла что что-то в моём теле не даёт мне стать праноедом. И на следующий день я вернулась к еде.

Но ... скажу я вам, какой грандиозный опыт я пережила! Вы просто не можете себе представить. Сколько ресурсов, времени, сил, энергии, и денег освободилось ... которые я трансформировала на созидание, развитие, творчество, и улучшение качества своей жизни, а значит во благо Мирозданию.

Сейчас я абсолютно точно знаю, что именно препятствовало моему праноедению. Это были программы в моём подсознании. "Лапша" делающая посылы ... что без еды человек умрёт, так как еда снабжает тело необходимыми элементами ... а вода нужна для промывания организма ... и бла - бла - бла.

На стадии питания чем еда и правда служит, так это лекарством успокаивающим наши нервы от эмоциональных перегрузок. Определенная еда работает на определенную эмоцию.

Так что если вдруг решите перестать кушать, займитесь сначала своими программами и эмоциями, чем сейчас и занимается ваш покорный слуга. Обожглась на молоке, теперь на воду дую. Сейчас подхожу к вопросу серьёзно. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Хочу стать праноедом, но не хочу опять потерпеть фиаско.

Едой дерьмеца наложила - едой и убирать. В этом плане моя пищеварительная система большой помощник.

Когда я чищусь от метафизического хлама, который "пророс" до физического, после чистки я чувствую как ком стоит у меня где-то под горлом и никак не может выйти. Чтобы помочь я должна выпить или съесть что-нибудь. Выходит отрыжкой ... иногда зеванием. Но для зевания в большинстве случаев мне нужно поплакать.

Чтобы не грузить новые программы, нужно представить, что на планете Земля играются пьесы и всё понарошку. Подсознанию же в игрушки играться некогда, понимаете-ли, оно записывает только серьёзные вещи. Это секрет, но я надеюсь вы никому не расскажете. А по сему прощаюсь.