Ты

Лидэд
Ты будешь моим желанием на Новый Год. Я подожгу Тебя и выпью бокал шампанского с твоим пеплом, на этот раз выпью до конца, давясь этим противным вкусом алкоголя. Я никогда не допивала, потому что не люблю я алкоголь, но Тебя я люблю и ради Тебя готова вытерпеть эту муку. Ты будешь у меня внутри течь вместе с кровью, затем ударишь в мозг и, может быть, мне будет чуточку хорошо.На моих губах остался сладкий привкус, как после твоих поцелуев, которых никогда не было.
Знаешь, я вообще не знаю, чего Ты хочешь. Может, мне уже пора двигаться вперёд и сдаться? Давно пора, но… Ты везде. Везде. Мне привлекают люди похожие на тебя, но они не Ты, я это прекрасно понимаю и замену Тебе мне просто не найти. Может, я слишком увлечена тобой, чтобы влюбиться в кого-то другого?
Прошло шесть лет. Интересно, сколько пройти ещё должно, чтобы я тебя разлюбила. Ещё шесть? Я потерялась в тебе.
Прекрати, пожалуйста, влюб-лять меня в себя. И с Новый Годом Тебя, mon amour.