Милицейские байки Есть женщины в русских селеньях

Ирина Минаева 2
ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ!

Интересно, почему у нас все еще неохотно женщин в милицию берут. В армии вроде уже смирились с тем, что наши дамы не хуже мужчин могут нести службу по защите Отечества. Наши женщины в любом возрасте могут боевые подвиги совершать. Вот какие истории рассказал мне знакомый оперативник.

 Баба Маня и наркоманы

Жила была в одном поселке бабуля. Звали ее все бабой Маней. Лет ей было уже под семьдесят, но старушка в постели не лежала. Как пчелка трудилась в большом огороде и саду, скотинку и птицу домашнюю держала. На базаре продавала молоко, сметану, творог и сыр - все домашнее. Овощи-фрукты выносила на базар - без пестицидов! Свои, домашние. Многие соседи завидовали бабе Мане - живет не бедствует, в достатке. Правда, соседи эти были из числа алкоголиков и тунеядцев, чьи прадеды в семнадца¬том году революцию делали и грабили тех, кто трудом достаток на¬живал. Но это к слову пришлось.

Помимо алкоголиков самого разного возраста, в поселке, где проживала старушка, водились и наркоманы. Эти тоже работать не хотят - болезнь у них, со здоровьем проблемы вечные и вечно им деньги нужны, чтобы раскумариться. Вот два местных нарка и положили на бабу Маню «глаз». Дескать, бабка живет зажиточно,  значит «бабки» у бабки водятся. Вот и решили они раскулачить бабу Маню - делиться надо с бедными людьми!  Словом, в отноше¬нии бабы Мани назрела революционная ситуация. Но она об этом не знала.   
               
Провели нарки разведку - собаки у бабки во дворе нет. Это уже хорошо. Сама бабка - дунь, рассыплется! Куда ей против двоих парней, хоть они и наркоманы?! Вот эти самые «революционеры» осенней ночью и вышли на экспроприацию бабкиного имущества. Через забор перелезли, в сарайчик вошли - стали там рыться, фонариками подсвечивая себе. Только рылись громко очень. Проснулась баба Маня от шума во дворе. Прислушалась,  встала, оделась, вилы, что в сенях стояли, взяла и вышла – посмотреть, кто же там шум производит?

Во двор вышла баба Маня - чутко прислушалась. Точно, в сарайчике кто-то. И не мыши там шуршат - жулики забрались! С вилами наперевес шагнула старушка к сарайчику, а тут один из нарков ей навстречу выходит. Картина Репина «Не ждали»!
Когда луч фонарика высветил вилы в руках у старушки, нарк бросился наутек. И был очень даже прав, как оказалось. Потому что второй нарк, выйдя из сарая, буром на бабу Маню попер, пальцы веером крутит. Орет: «Гони деньги, коза старая!»

- Ах ты сидор гребаный! - закричала в ответ баба Маня. - Да я тебя педрилу сейчас! - И с вилами на него. Еле нарк уве¬рнулся и дал дёру. А старушка - за ним в погоню. И догнала нарка баба Маня. Припечатав его еще раз очень непечатным выражением (русский мат называется), старушка как ткнула ворюгу вилами в зад. Не убила и даже сильно не ранила. Сбежал все-таки нарк, матеря бабку в ответ. А баба Маня к участковому тут же домой пошла -  с заявлением о нападении. Нарков поутру и задержали.

- Да я сам на нее заяву накатаю! - гоношился в отделе милиции раненый в задницу нарк. - Она не меня чуть не убила!

- Вот, когда убьют, тогда и заявишь, - устало сказал участковый. - Не будешь старых людей обижать. Да и задница твоя заживет скоро - считай, что тебе очень повезло. А если бы  бабуля всерьез вилами поддала? Да ей еще надо благодарность перед строем выносить - за помощь в раскрытии и поимку преступников. Сколько пенсионеров в поселке от вас плачут - сидеть теперь оба будете...

Вот такие у нас, господа-товарищи, женщины в России. Случаев, когда пожилые пенсионерки помогают милиции задержать жуликов, покусившихся на их добро или домашнюю скотинку, становится все больше. Хоть народную дружину из бабулек создавай - в помощь нашей милиции.               



Воровать нехорошо!

В тот день 35-летняя  Наталья Кубкина пошла на овощной рынок. Долго бродила по рядам, приценивалась бродила по рядам, присматриваясь и прицениваясь. За ней, словно привязанный, ходил мужчина несколько стрёмного вида. Худой, небритый, глазки бегают. Кубкина обратила на него внимание и почти забыла, покуда вдруг не обнаружила, что у нее пропал из сумки кошелек. Купила картошки, а расплатиться не может. Тут этот самый худой и встал перед глазами.  Нет, наша Кубкина не стала голосить на весь базар: «Караул! Ограбили!» Она внимательно осмотрелась и увидела того самого, подозрительного. Он, дурашка, даже не подумал смыться.  Но Кубкина и  тут не стала показывать на него пальцем и кричать «держи вора!». Она медленно, словно все еще присматривает фрукты-овощи, пошла в направлении жулика. Прошла мимо него и тут, резко развернувшись, схватила его за локоть. Жулик буквально опешил и даже не сопротивлялся, когда Кубкина шустро обшарила его карманы.

Вокруг уже собрались любопытные. Тут наша дама и извлекла свой кошелек из кармана жулика. Милиция подоспела очень вовремя. Потерпевшая в тот момент колотила жулика сумкой по голове, приговаривая: «Воровать нехорошо! Воровать нехорошо!» Так что пришлось милиционерам отбивать жулика в буквальном смысле слова. В отделении жулик рассказал, что недавно совсем из исправительной колонии освободился, денег нет, вот и решил. Но тут же встал в позу: «А все равно ничего не докажете! Вот если бы менты кошелек при понятых изъяли!

И он был прав – не по правилам провела изъятия похищенного гражданка Куркина!

 Обиделась Куркина на милицию, когда та жулика отпустила. А что поделать? Карманников за руку поймать – это одно дело, доказать - вот это уже посложнее будет. Но все равно, наши женщины - это убойная сила! Может, если бы в милиции женщин больше служило, то и жуликов было бы меньше? Наивно, но а вдруг?

2009