Всё путём

Ирина Дмитриевна Кузнецова
Иван Сергеевич Жуков получил от внука Ванечки письмо. Дед сильно разволновался, давно не было вестей с чужбины. Но потом взял себя в руки, выпил  для храбрости валерьяновых капель и стал читать.

«Привет, старик! Ты в натуре жив? У нас в тауне смог и какая-то хрень мельтешит. Короче, беспросвет. Зато в офисе класс: меня из тьюторов перевели в модераторы стажировочных площадок. Просто супер!  И бабки нехилые, и сами в баксах. Да, еще новость: моя герла слиняла. Теперь у меня бойфренд. Это на самом деле - клёво! Я просто тащусь! Он с виду байкер, но на самом деле – хакер. Все реально, дед, скоро распишемся. Прикольно! А потом отвалим в Роттердам, там очередь на киндеров поменьше. Выберем самого-самого африканистого и назад. Наша туса тут. Шнурки, конечно, побазарят, а потом привыкнут. Все путем».
 
– Как же это так, Ванечка, милый ты мой!  Неужто, я недоглядел. Как уезжал, по-русски говорил чисто, а теперь что же? – причитал вслух дед. – Как ответ-то написать, ежели я почти ничего не понял?
 
Иван Сергеевич еще раз перечитал письмо Ванечки, перекрестился и написал: «В натуре я жив. Все путем».