Первый снег

Юрий Тушевский
Теперь, когда я уже «типа» взрослый, я вспоминаю те моменты радости. Я любил. Пусть многие скептики и говорят, что любви нет, а есть только секс, привязанность и симпатия, причем секс на первом месте. Но я любил. Это была наивная, первая, детская, дурацкая, прикольная, симпатичная, мирная, смешная, красивая, сногсшибательная, умопомрачительная, бессонная, нежная, и на конец безответная любовь. Тогда, конечно, последний эпитет разрывал мое маленькое сердечко на части. Еще, не успев, как следует понять значения слова «любовь», не успев вкусить всей нежности этого удивительного по своей природе чувства, я уже столкнулся со второй стороной медали – безответной. Многие через это проходили, и многие через это пройдут. В этом нет ничего страшного, все мы люди, которые как одинокие снежинки кружатся в небе, ищут свою вторую половинку, что бы станцевать с ней свой первый и последний, но такой нежный танец, в котором не будет ни начала, ни конца, а будет только шум ветра, и они, такие одинокие, и такие родные. Став взрослее, мы понимаем, что иногда в небе встречаешь не снежинку, а снежку, или вообще снеговую бабу. И когда, воссоединившись с ней в танце, вы теряете чувство ритма, не слушаете ветер, и каждый пытается взять на себя роль главного партнера в танце. Снежная баба, в итоге увидав снеговика, откидывает своей массой снежинку, и она, полетев в глубоком одиночестве, начинает таять, но когда уже в конце своего пути, перед самой землей она встречает точно такую же маленькую снежинку, которая изо всех сил пытается не растаять, и они находят друг друга. Их подхватывает ветер. И начинается танец, в котором все равные, в котором никто не покинет никого, и, слившись в любовном поцелуе, они нежно падают на землю. И пусть их топчут там сотни, тысячи ног, пусть шины автомашин оставляют на них свой след, и бабушка, которая, проснувшись раньше всех, с лопатой в руках расчищает людям дорогу. Пусть. И когда к ним, уже изнеможенным, дотронется первый лучик утреннего, весеннего солнышка, они начнут таять, таять на глазах у прохожих, которые будут идти куда то, что бы сделать что то, но никто и не посмотрит на них. И только маленький мальчик, гоняясь за синичкой, увидит эти две маленькие снежинки, и спросит у мамы:
- Мам, а почему они таят?
- Они уже старенькие… - ответит мама.
- А почему они держатся друг за друга?
- Дурачок мой маленький, они обнимаются. Они нашли свои половинки…
- А я найду свою половинку?
- Конечно, найдешь! Все мы рано или поздно находим.
Вы тоже видели такие снежинки. Просто не обращали внимания. Почему то только дети их видят. Вот вы, гуляя по парку, часто смотрите на сидящих на лавочке бабушку и дедушку, которые большую часть жизни прожили вместе? Они многое пережили. Но на склоне лет он так же держит ее руку, как и 50 лет назад, а она точно так же смотрит ему в глаза, в которых написано: «Спасибо, милый, что ты рядом со мной!». А вот и женщина, которая носит по парку цветы, для любимых, будет проходить мимо них, и конечно тоже их не заметит, но дедушка окрикнет ее, и скажет своей бабушке: «Как давно я тебе не дарил цветы…». И у бабушки появятся слезы на глазах. Но никто с взрослых не увидит их, только тот самый мальчик, который бегает за синичкой, спросит у мамы:
- Мам, а почему вон та бабушка плачет?
- Маленький мой, они хоть и старенькие, но они нашли свои половинки… От того и плачет, что дедушка, который рядом с ней, именно ее дедушка.
- Как то все сложно у вас у взрослых, - ответит мальчик. – Но, надеюсь, бабушка плачет от радости.
- Не сомневайся в этом! – нежно на ухо шепнёт ангелочек.