Я знаю, как она пахнет во сне

Дмитрий Злобин
Зубная щетка по прежнему здесь. В том же самом стаканчике. Каждое утро.
Щетка немного распушилась,слегка постарев....
 Мы уже несколько месяцев живем вместе... И эта щетка подло смывает с каждым рассветом послевкусие её поцелуев.

Когда случилась наша встреча-было тепло. Когда впервые стали близки-сумели забыться.
Когда внезапно стало холодно,думали,что это ошибка.
Пережили за короткие сроки все то,что наверное должны были пережить лет за сорок.

 Каждый несет в себе свое, не всегда светлое прошлое,и не спешит этим делиться.... Во времена тотального недоверия это становится обычным. Даже в кругу самых родных...

 Поздно проснулся. Забегаю в ванную,опаздывая на работу.
Вслух матерясь,вспоминаю,что закончилась пенка,а значит сейчас второпях раздеру сухой бритвой лицо....
И вот эта частичка молчаливой заботы стоит на краю ванной,которая делает твой день...
И тогда человек становится тебе по настоящему родным. Он не спрашивает,что тебе нужно для счастья. А просто тихо заботится...
Я не разодрал себе бритвой лицо тем утром. Потому что обо мне позаботились....

Я помню хотел все закончить,когда внезапно стало холодно. Потому что "Период тотального недоверия".
 Потому что "А кому это нужно?"
Потому что "А почему мы кому-то должны?"
Но решил все же попытаться сделать ее чуточку счастливей себя .... И теперь счастлив сам.

Сегодня мы на публике. Она выглядит великолепно. Это ее кредо. Ее любимая фишка-быть вызывающей,но при этом никому недоступной.
Я вижу восхищенные взгляды парней,смотрящих в ее сторону. И недовольные,когда понимают,что она со мной.
Мы садимся за столик,я смотрю на нее и внезапно осознаю,ЧТО меня отделяет от всех этих людей так её жаждущих сегодня.... Я знаю....

Я знаю,как она пахнет во сне....