Глухой

Вудслиф
К несчастным чувствам, несовместным, я глухой
И я не знаю почему такой. Но просто кажется мне иногда,
Что то, что не мое, моим не будет, и может быть лишь зверя дикого во мне разбудит.
А коли так, зачем все это, полна других людей планета.
Зачем расстраиваться, злиться, зачем так глупо не в того влюбиться.
Куда я не пойду везде одна дорога, я враг возможно и себе.
Но я не буду, придумывать того что нет,
И если в сердце нет, то мой вы знаете ответ,
И может быть вас огорчит он, но лучше уж пораньше,
А не когда пройдет полжизни, и не тогда когда поймете вы мою природу,
Не с тем не мил я, не с той самим не буду,
В рутине вас, и заодно себя я позабуду.

Мне подавай желанье быть на вашем месте,
Люблю любить, пусть это даже может мукой быть,
Не раз я наступал на эти грабли,
Надеюсь не придется больше вам
Мои прочувствовать в горящем болью лбу.

И также я надеюсь что свои найду,
Иль может быть нашел, и буду принимать от них все тоже,
Но больно будет даже если, я эту сладостную муку приму как дар,
Других подарков мне не надо, лишь вместе быть
Быть с той, кто в сердце есть, кто твой,
И полный он тобой иль нет.
Покажет череда событий отраженных в небе.

Прощенья лишь прошу что злой.
И понимаю вас безмерно. Возможно для кого то я плохой.
Мне жаль, но простодушно верю, в то
Что все достойны мы чего то что дает надежду,
Чего то что дает нам сил, и подвиги свершать,
И плакать, и неустанно двигаться вперед,
Не позволяя захлебнуться в судорогах жизни.