Итог, как неизвестное. 1-2ч. Новое о Твокаше

Екатерина Усанова
от автора:
Опять получился небольшим . Продолжение будет , потому что есть новые идеи .


1
Он стоял посередине огненной комнаты и мысли его словно рисунки , тенями материализовывались на стенах . Цвет зрачка менялся от чёрного до золотистого , как у кошки . Огонь шипел , словно вторил этим мыслям . Он улыбнулся и тени исчезли .
Пламя  словно ткань покрывал его чуть худощавое , но атлетически сложённое тело . Взгляд смотрел куда-то невидяще , а губы хищно улыбались обнажая белые зубы . Он мотнул головой и огонь сполз с него , словно стекающая вода .
В углу возникла тень и мужчина в долю секунды сомкнул пальцы на его шее . Фигура уплотнилась и захрипела .
- Отпусти .
- Почему ты покинул свой дом ?
- Ты называешь домом эту тюрьму ?
- Почему ты покинул свой дом ?
- Ты ушёл , тебя не было и стены исчезли .
- Почему ты покинул свой дом ?
- Свободы ,- еле выдавил тот - я захотел свободы .
Он разомкнул хватку .
- Ты должен вернуться .
- Я не хочу .
- Трогон .
Он взглянул на него и тень сжалась .
- Я тебя не спрашивал , что ты хочешь . Я дам тебе новое место , оно будет больше . Больше пространства , больше угодий для охоты .
- Спасибо , Хозяин .
- Не всё сразу . За вольности , ты будешь наказан .
- Хозяин .
Фигура Трогона обрела человеческие очертания . И огонь радостно взревев и обхватив его за руки и ноги , распял в воздухе .
- Вас не было , Хозяин . Я не виноват , что стены рухнули .
- Замолчи .
На мужчине появилась одежда . Трогон умолк зная , что будет хуже .
- Ты будешь здесь . Я не решил , как долго . Ты меня разозлил , Трогон . Пёс должен сидеть около своей конуры , даже если отсутствует цепь . А ты пошёл вразнос . Но дело даже не в том , скольких ты сожрал . Мне плевать . Ты покинул свою конуру .
Трогон молчал .
Мужчина взглянул на него и огонь вторил мыслям .
*
Тёмный зал и лишь в огромном камине светились красным угли . Он стоял облакотившись и призрачный свет освещал его лицо .
- Где Слас ?
- Я не знаю , Хозяин .
- А где другой ?
- Я не знаю , Хозяин .
- А что ты тогда вообще здесь делаешь , Чиф . Зачем ты тогда мне нужен ? Если информацией владею лишь я , а ты не в курсе .
- Хозяин , я ...
- Где эта крыса я знаю , я чувствую его запах и где он замер . Но ты , Чиф , тоже обязан знать . Разве я не прав ?
- Да ,Хозяин .
- А ты не знаешь .
Чиф побледнел , хотя в полном сумраке это было и не видно .
- Я знаю , что отец упрятал её . Напомни за какие грешки ?
- Он поставил её на ваше место . Но Слас не справилась и он спрятал её . Она просто исчезла из-под нашего наблюдения .
- Твоя оплошность , Чиф .
- Да , Хозяин . Я виноват , что потеряв так и не смог разыскать.
- Мне нужна информация , если её не будет , ты будешь висеть рядом с Трогоном . Ты же знаешь , где он ?
- Да , Хозяин .
*
Тёмный подвал с узким коридором . Габриель стоял около стены и наблюдал за девушкой .
- С каких пор ты занимаешься моей работой ?
Тот вздрогнул , но увидев Твокаша напрягся .
- Я слышал , что ты вернулся .
- У нас у всех язык без костей , я не удивлён . Так что ты здесь делаешь ?
- Для неё это не кошмар . Просто довольно неприятный сон .
- Ты знаешь о Слас ?
- Да , отец наказал её .
- Знаешь , почему и за что .
- Да . Когда наступил Закат , место пустовало .
- Недолго .
- Тем не менее , но она не справилась .
- Она же твоя по крови , не моя . Хоть я и старался вырастить что-то путное .
- Ты любил принцессу и не захотел ломать природу Слас .
- Оставь эти психологические штучки . Я должен ей помочь .
- Обратись к отцу .
- А вот это я хочу сделать в последнюю очередь . Слишком много произошло здесь без меня . Я должен сам разобраться .
- Он устроил тебе Закат из-за принцессы .
- Я знаю .
Улыбка Твокаша была злобной и внутри у Габриеля всё похолодело .
- Ты знаешь где она находиться ?
- Да , в своё время я бывал там из-за её матери .
Габриель печально улыбнулся .
- Меня отлучили и я не могу с ней видеться . Я так скучаю по моей принцессе .
- Ты должен показать , где это . Я не вижу её .
- Там , ты бессилен .
- Отец постарался .
- Я слышал , ты разобрался с Трогоном ?
- Да .
- Я знал , что тот просто подделка . Раз пожиратель так долго разгуливал на свободе .
Твокаш хмыкнул .
- Я его Хозяин .
Габриель повернулся к нему лицом .
- А что ты сделал с тем , другим ?
- Ничего , не до него .
- Я помогу и покажу место , но дальше ты сам .
- Ничего справлюсь .
*
- Как они устроены ?
- Ничего особенного простые комнаты . Вот только следят за каждым твоим движением и это очень напрягает . Я не знаю , как тебе удастся туда попасть .
- Посмотрим .
Это было пространство с паркетным полом и лестницами , которые уходили высоко вверх .
- Наверное много времени уходит , чтобы натереть этот пол ?
Габриель "кисло" улыбнулся .
- Шутка устарела , потому что я натирал этот пол .
- Ты знаешь её лестницу ?
- Она отличается ?
- Чем ?
- Когда увидем , то поймём .
Твокаш сделал несколько шагов и вдалеке увидел слабо светящуюся лестницу . Он оглянулся на него и исчез .
*
Небольшая комната с зелёно-серым полом . Ни стен , ни окон , ни потолка . Вместо этого были лишь глаза , которые следили за малейшим движением . Кровать , больше похожая на койку и один стул . Слас сидела и не отрываясь , почти неосмысленно смотрела на пол . На её губах блуждала исчезающая улыбка . Вдруг в её голове раздался до боли родной голос .
- Что нужно делать , когда страшно ?
- Позвать папу .
- И как он поможет своему тигрёнку ?
Слас широко улыбнулась и посмотрела на наблюдающих .
- Он защитит . Он скажет , что дом не должен внушать страх .
- А что он сделает , если его тигрёнок в беде ?
- Всех уничтожит .
Всё вспыхнуло и раздался дикий вой .
Рядом с ней появился Твокаш и подхватив на руки почти невесомую Слас , поцеловал ту в лоб .
- Папа.
- Уходим .
*
Огромный тёмный зал , но едва Твокаш ставит Слас на пол , как вспыхивает свет . Стен не видно , они словно засвечены . Лишь потолок оставался тёмным , с закопчёнными перекрёстными балками . А в камине горело новое дерево .
- Тебе нужно восстановиться .
- Ты изменился . Где же ты был ?
Она обняла его и мужчина обнял в ответ .
- Я тоже скучал , тигрёнок . Подойди , Габриель .
- Что ? Как он здесь оказался ?
- Он помог мне .
- Я не мог отказать .
- Почему ?
- Тигрёнок , ты же знаешь .
- Это же его прихвостень .
- Он твой отец , тигрёнок . Я знал , что он поможет .
- Я тоже люблю тебя Слас .
- Не хмурься , тигрёнок .
- Спасибо , что помог папе .
Габриель кивнул и ушёл .
- Слас .
- Пап , не надо .
- Хорошо .
- А где Чиф ?
- Зачем он тебе ?
- Что ты с ним сделал ?
Твокаш промолчал .
- Набери свою прежнюю форму силы , а вопросы потом .
Слас кивнула и улыбнулась .
- Пора , тигрёнок .
*
2
Пустота крутилась вокруг него . Он был слеп в этой тьме , но всеми своими чувствами ощущал её . Что-то коснулось его щеки и вспыхнуло перед глазами снопом ярких искр .
- Не надо .
Его шёпот раздался лишь в голове . Пустота не дала звуку родиться .
- Я хочу .
- Не стоит .
- Зачем же тогда ?
- А разве зря ?
- Нет . Она .
- Не стоит .
- Она .
Сердце его не выдержало и сжалось от боли .
- Она .
- Не надо .
Он опустил голову , но понял , что она стоит перед ним .
- Ты .
Ощущать её прикосновения . Тело , которое едва касалось его . Выпустив из объятий Пустоту , Твокаш закричал от раздираемой тоски и боли . И на этот раз звук родился .
*
Вода . Из неё торчали острые , покрытые длинными шипами стеклянные столбы . Каждый столб был увешан телами , которые дёргались словно марионетки .
Глаза Твокаша налились кровью . Шипы стали удлиняться , прорывая спящих . Огромные пираньи выскакивали из воды и отрывали по куску мяса с этих тел . По стеклу столбов потекла кровь . Его глаза стали прежними и столбы стали погружаться в воду , которая бурлила от большого количества рыб .
*
На его плече сидел малыш и что-то тихо говорил ему . Твокаш прикрыл глаза и внимательно его слушал .
Он сидел среди них и от него к ним перелетали чуть заметные "пушинки" энергии . Ночное небо сверкало россыпью звёзд . Об этих малышах никто не знал , его личный запас .
*
Еле дыша лез наверх . По камням , которые были мокры от дождя . А позади шипела лава , которая вопреки всему текла вверх . Обдирая руки он словно помешанный лез и лез . В очередной раз оглянувшись он не заметил пропасти и оступился .
*
Задумчиво он смотрел на тлеющие угли .
- Что тебе , Чиф ?
- Габриель.
Твокаш посмотрел на него .
- Что он хочет ?
- Я не знаю , Хозяин .
Габриель стоял около ворот и ждал пока его впустят .
- Зачем пришёл ?
Он почти подпрыгнул от неожиданности , когда Твокаш появился за его спиной в сопровождении пса . Габриель внимательно посмотрел на него .
- Твоя внешность изменилась . Твои волосы , они вьются и седеют .
- И что ? Далась вам моя внешность . Ты так обеспокоен , что за всё время я впервые изменился ? Зачем ты здесь ? Отец прислал ?
- Нет. Где Слас ?
- Он обнаружил пропажу ? Зол ?
- Да . Но он не присылал . Я сам хочу её повидать .
- Ты её уже видел . И туда тебе нельзя .
- Почему ?
Твокаш чуть нагнулся и посмотрел в его глаза и тот увидел :
"Тёмная фигура висела на огненных цепях и тихо подвывала . Неподалёку в воздухе лежала Слас , она спала ."
- Трогон ещё на свободе ?
- Ты считаешь , что он свободен ?
- Где это ?
- Мой друг помогает .
- Но Трогона невозможно удержать .
Твокаш разозлился и пёс ощетинился и зарычал .
- Ты забыл , что я его хозяин . Что ты хочешь ? Я не потревожу Слас . Дороги туда нет . Мой друг горячо вас ненавидит .
- Но ты можешь приказать .
- Нет . Передай отцу , что она действительно у меня .
- Он и так знает .
Твокаш расхохотался .
- Тогда зачем ты здесь ? Неужели отцовская кровь проснулась в тебе .
- Я всегда любил Слас .
- Конечно . И дал отцу довести её до состояния тени . Уходи .
*
Огромный деревянный столб почти касался облаков . Ржавая трава стрекотала , как сотни тысяч цикад . В столб были вделаны заиндевевшие металлические скобы . По ним медленно взбирались люди . Одежда на них стояла колом от ледяного дождя . На половине пути скобы исчезали и многие падали . Кому удавалось удержаться лез выше ,но их ладони прилипали к скобам , оставляя на них куски кожи и кровь . Но им так же не везло и они соскальзывали падая вниз .
*
Огонь жёг воздух выкачивая из лёгких кислород . Твокаш стоял около Трогона .
- И многих ты сожрал спящих ?
- Я не считал , Хозяин .
- Это не столь важно . Что важнее это то , что среди них были неприкасаемые .
- Да , Хозяин .
- Отец и не пытался тебя остановить . А это означает лишь чистку .
- Я до сих пор не знаю , как он выглядит .
- У нас нет единого , лик всего лишь костюм . А ты рождён именно таким и достаточно с тебя .
Твокаш едва кивнул головой и на долю мига вся фигура Трогона была охвачена огнём .
- Закрепи .
- Пощади , Хозяин .
- Нет.
Огненный захват Трогона повторился .
- Пока не усвоишь .
*
- И вот я опять здесь .- негромко сказал Твокаш , присаживаясь на корточки и проводя открытой ладонью по цветкам мака .- Мои дорогие , я благодарен вам .
Тихий шёпот словно шуршание листвы .
- Он здесь .Он здесь . Ему плохо . Он почти умер .
Твокаш нахмурился .
- Солнд .
- Мы любим его . Мы любим его .
- Где ?
Прямо перед ним возникла спелёнутая мумия . Цветки распались и он увидел окровавленного Солнда .
- Трогон . Трогон . Трогон .
Фигура Твокаша оделась в плащ , а в надетом на голову копюшоне вместо лица была тьма .
Из земли стал подниматься чёрный туман , окутывая Солнда . Юноша захрипел и открыл глаза . Туман засверкал молниями и ушёл под землю .
- Отец .
Твокаш улыбнулся и расстегнул ворот рубашки .
- Проснулся .
- Отец .
Он помог сыну подняться .
- Зачем ты пошёл на Трогона ?
- Я думал , что подчиню его .
- Я запрещаю тебе это делать .
Солнд кивнул .
- Ты изменился .
- И ты туда же .
- А где Трогон ?
- Хочешь увидеть его ? Хорошо . Тем более я собирался преподать ему ещё один урок .
*
Цвет огня стал золотистым , когда они появились .
- Слас .
- Не буди её , пусть отдыхает .
- Что-то произошло ?
- Всё поправимо .
Огонь снял с Трогона цепи и тот тут же "сломался " превратившись в густой дым .
В руке Твокаша появился меч .
- Зачем ?
- Увидишь .