Письмо другу В Волгограде

Лотов Егор
Здравствуй, Рома!
В последнем письме ты спрашивал меня о моём самом интересном летнем дне.
Летом происходит много разных событий. Они все интересные и весёлые. Я хочу рассказать о том, как прошлым летом мы очень замёрзли. «Такого не может быть», - скажешь ты. Но со мной такое случилось.
Пришла мама с работы и сказала, что купила билеты в Волгоград на один день. «Мы совершим путешествие одного дня. Поезд через один час. Собирайтесь!» - сказала она. Я с бабушкой быстро уложили в рюкзак всё необходимое. Путешествовать втроём так здорово!
Родители мне много рассказывали о прадедушках, которые воевали. Один из них прошёл всю войну на танке Т-34, а другой был коком на корабле. Я горжусь своими дедулями! И вот мы на Мамаевом кургане! Вокруг стояла торжественная тишина. Когда я смотрел на скульптуры воинов, то чувствовал весь ужас войны. Представляешь, Егор, многим солдатам было около двадцати лет. Они погибли молодыми. Мы возложили цветы к Вечному огню.
Целый день мы бродили по городу, рассматривая достопримечательности. Устали. Было очень жарко. Пошли в кинотеатр. В кинозале мы оказались втроём, что было удивительно. Для нас показывали фильм «Полярные приключения». На экране были снег, метель, мороз. В зале работали на полную мощность кондиционеры. Мы очень замёрзли! Достали из рюкзака тёплые вещи и одели их. Прыгали около своих мест, чтобы согреться. Когда вышли из кинотеатра в парк, то мы смеялись и кричали: «Как хорошо! Как тепло!» А всем проходящим мимо людям было жарко. В тени деревьев было тридцать восемь градусов тепла. Нам было очень весело.
Уставших, но счастливых поезд увозил нас домой в Саратов. Этот день я буду помнить долго. Может, ты сможешь приехать к нам с родителями на один день в Саратов? Обещаю, будет весело.
Твой друг Егор.