Так умирает любовь

Стина Тимс
Как часто мы не замечаем того, как окружающие нас люди постепенно становятся чем-то большим? Как часто мы задумываемся о том, что некогда незнакомые нам люди переворачивают нашу жизнь так, что без них она не имеет смысла? Задумывались ли вы, что мы зависимы от других ?
Я хочу рассказать вам историю, в которой не будет сказочной любви, и финал далеко не для сказки. Каждая девочка, с детства мечтающая о принце, наверно не раз задавалась вопросом: «А чем же я хуже?» Действительно, что отличает нас от всех этих Диснеевских принцесс? Чем мы не заслужили этой искренней и взаимной любви? Казалось бы, ответ на данный вопрос не найдешь ни в интернете, ни в газетах. А ответ очевиден, всего одно слово, одно единственное слово отделяющее нас от волшебной сказки и мира где царит любовь- Реальность.
Глава 1.Паутина чувств
Она была обычной девушкой, ничем не отличающейся от своих сверстниц. Речь пойдет о девушке, чью жизнь изменила обычная подростковая любовь. Казалось бы, банальная история, каких написано тысячи, но в нашем случае есть одна изюминка, которой мы совсем скоро узнаем.
-Ты уверена, что все в порядке? – спросил Стив
-Да, все хорошо, я же сказала, это пройдет – раздраженно ответила Клэр
-Клэр, я не понимаю, что происходит с тобой. По-твоему это нормально, когда у тебя нет желания целовать собственного парня? Ты уверена, что у нас все хорошо? Может стоит мне рассказать о том, что с тобой происходит? – уставшим голосом произнес Стив
Клэр сидела, не проронив ни слова, опустив глаза, как ребенок, которого отчитали за разбросанные игрушки.
-Я же прекрасно вижу, что ты отдаляешься от меня. Вспомни, какой ты была. Клэр, я не смогу ничего сделать, если ты так и будешь молчать. Скажи, что происходит? Ты хочешь расстаться или что?- не унимался Стив
-Я не знаю…
-В смысле не знаю? Клэр, я это слышу каждый день. Не знаешь? Так узнай. - повышал тон Стив
-Я устала, Стив, я не знаю чего я хочу. Я запуталась, понимаешь? Мне тяжело. - В голосе Клэр ощущалась дрожь, казалось, что вот-вот ее глаза наполнятся слезами.
Клэр со Стивом были в отношения уже больше года. И не было ни одного человека, кто не считал бы их идеальной парой. Это не было обычной юношеской интрижкой, и они оба понимали, как нужны друг другу. Их родители никогда не были против их отношений, и даже наоборот, поддерживали их в их планах, с удовольствием устраивали семейные ужины. Стив никогда бы не мог представить, что его маленькая девочка, его Клэр, совсем скоро перевернет его жизнь, как это сделала уже однажды, только далеко не в положительную сторону. Как родной человек, которому ты доверяешь, который является частью тебя, без которого твоя жизнь в одночасье станет пустой может так подло и цинично поступить с тобой и даже не дрогнет голос от таких слов.
В надежде что-то изменить, сделать так, чтобы все было как раньше, Стив был готов на все. Вот только нужно ли было это Клэр?
-Что со мной происходит? Когда все это закончится? Иногда мне кажется, что я схожу с ума, неужели такое бывает? Нет, это бред, мне просто нужно переключится, я должна перестать думать об этом. –Мысли в голове Клэр сводили ее с ума.
-Что ты творишь, Клэр? У тебя есть парень. Ты посмотри на себя, в кого ты превратилась? Своим поведением ты причиняешь боль человеку, который готов ради тебя на все. Человеку, который на протяжении такого длительного времени каждый день делал тебя счастливой. Неужели, ты не понимаешь, что ты все рушишь –Мысли Клэр сводили ее с ума.
Нет, стоп, хватит. Я не виновата. Я не в чем не виновата. Если бы я только знала, что со мной происходит. Господи, за что мне все это? Что мне делать? Как избавиться от всего этого? Еще немного и я сойду с ума.
Придя от Стива, Клэр завалилась в свою кровать, казалось бы, что после такого напряженного разговора со Стивом она уснет сразу же, как только соприкоснется с подушкой. Но если учесть все ее пережитые на протяжение месяца ночи, мысль о том, что снова придется засыпать, казалась для  неё чем-то отвратительным.