Он видел НЛО

Валентина Томашевская
Однажды - это было в Латгалии лет пятнадцать тому назад - я проголосовала на зимней дороге, и водитель авто  остановился.
Слово по слову, мы разговорились. Помню, на руках у мужчины были черные перчатки с разрезом для пальцев. Подумала, надо бы мне поменьше ездить на попутках. Лицо у водителя было фактурное, серьезные глаза.

Он рассказал, что служил  летчиком и однажды видел  летающую тарелку у границы с Финляндией.  Летающая тарелка зависала и была серебристая, без огоньков.

Летчик подлетал к неопознанному объекту  с разных сторон по радиусу – до километра . Звучала цифра, если я правильно уловила, 800 метров. «Ближе не подпускали,- сказал мой рассказчик,-  очень сильная энергия».

Когда же рассказал своему начальнику об увиденном, тот не поверил и сказал категорически «Глюки!» И вскоре летчика отправили на пенсию, за выслугой лет.
Водитель устроился работать на одну фирму и стал развозить товары.

В Риге в 1990-1992 годах выходила газета "М-ский треугольник", в ней освещались темы уфологии, аномальных явлений, энерго-информационного обмена, вопросы сознания, подсознания.

Я была один раз в редакции этой газеты. Помню: сидит журналист и беседует с парнем, который видел НЛО. Думаю: болной или здоровый? И сам журналист, его звали Борис Бакуменко, сказал, что он тоже видел НЛО.
Я закрыла лицо руками.
В свое время он служил на флоте, на подводной лодке.
Впоследствии газета закрылась, а Борис стал священником.

Те, кого земляне принимают за инопланетян, на самом деле – не что иное, как самая настоящая нечистая сила! Об этом заявил на недавнем уфологическом семинаре, организованном Латвийским центром исследований аномальных явлений, священник рижского Свято-Троицкого кафедрального собора Борис Бакуменко.


На фото: священник рижского Свято-Троицкого кафедрального собора о.Борис Бакуменко