Оценка доказательств

Александр Дорохин 2
В Президиум Свердловского областного Суда
620019 Екатеринбург ул. Московская, 120


Заявитель Дорохин Александр
Венеаминович



Ходатайство

по гражданскому делу № 33-19841/2016

ГПК РФ Статья 67. Оценка доказательств
1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Часто бывает так, что доказательств, по каким то причинам не хватает. Например, доказать, что клиент банка снимал деньги с карточки.
Это технический момент, который можно легко решить, но не решён по причине экономия средств банковской системой.
Даже сложно назвать это экономией, это просто жадность банков. Процентные ставки они загибают до 67%, получают бешенные сверхприбыли, но вкладывать в разработку технических средств не торопятся. Они понимают, что судьи, по своему внутреннему убеждению, будут на их стороне.

Убеждения, в общем правильные, если смотреть глазами следователя.
Но, если посмотреть на сегодняшнюю жизнь глазами философа, то можно увидеть, что банки живут как крысы, которых посадили в бочку.
Они как крысы, пытаются как можно больше укусить и сожрать  уже сегодня весь бизнес, не думая о завтрашнем дне.

Да и не только бизнес, по мелочам тоже не брезгуют.
Не так давно я платил госпошлину в Сбербанке. Рядом стояла пожилая женщина и со слезами умоляет выдать ей деньги по сертификату, срочно нужны на операцию. Операционистка ни в какую, говорит надо заказывать за три дня, у нас такие правила.
Я не выдержал, и громко, что весь зал стал на нас смотреть, говорю – несите сюда ваши правила, вызовите заведующую и т.д.
В конце нашей с ней беседы, она говорит – сейчас спрошу кассира, может разрешит выдать. Большая «шишка» у них кассир, отменила правила и разрешила выдать деньги. Сама женщина, могла бы и не дожить без операции до своих денег.

Большинство людей, в этом Мире живёт в постоянной суете, и некогда задуматься даже над тем,  почему мы так живём. Когда упадёт самолёт, верим телевизору, что упал он от погодных метеоусловий или ошибки экипажа.
Но если внимательно прислушаться, то это древнейшие самолёты, ни один раз уже где то за границей совершившие жёсткую посадку и после ремонта проданные нашим авиакомпаниям в кредит нашими банками под бешеные проценты. Новые самолёты нашим авиакомпаниям под такие проценты не потянуть.
И те же банкиры, те же судьи и правоохранители летают на этих самолётах.
Не только самолёты, но и у древних и убитых, взятых в кредит, автобусов постоянно отказывают тормоза.
Когда у меня рухнул бизнес, я написал эти слова к песне, но написать музыку и заплатить исполнителю, на это по моим меркам нужны огромные средства.

Как лизинговый Боинг над Синаем
мой авто тоже взят в кредит
после скольких хозяев мы не знаем,
податься в бизнес всё равно манит

Себя в долги мы загоняем
Пути другого больше нет
Хотя прекрасно понимаем
Что это за кардебалет

Ё - моё, как нам впендюливают тему
Ё – моё, бабла немеренно скосить
Ё – моё, и как по щучьему веленью
Ё – моё, осталось только взять кредит

Банкиры бесятся, жируют
Грабёж устроили в стране
вражьё, жлобьё, американские халуи
изощрённо служат сатане

В полёт старьё мы запускаем
И по земле на нём ползём
Потом лишь трупы собираем
А дядя тут и не причём

Ё - моё, как нам впендюливают тему
Ё – моё, бабла немеренно скосить
Ё – моё, и как по щучьему веленью
Ё – моё, осталось только взять кредит

С налёта менеджер прилипнет
Своими  трёками  опомнится не даст
А в договоре запись мелким шрифтом
И опосля проявится балласт

Звонки из банка зомби и фантомов,
С агенств коллекторов дают понять
Что рабом стал ты по закону
Вот-вот придут с квартиры выселять
 

Прошу

Принять к сведению и отнестись философски.