Ты хочешь ходить по лужам???

Разноцветные Близнецы
   Ты хочешь ходить по лужам,уже почти весенним днем.
И скоро март, март, март, март, и он кричит уж утром ранним.

А я приду скажу ему, скорей же приходи мой март любимый.
И он прийдет, за ручку меня возьмет, прошепчет тихо.

Я пришел,узнала спросит, вот я такой веселый,озорной и не пройти же мимо, он такой.
И будет у нас все так, тик-так.
Февраль тихонько спрячет стужу, посмотрит на февральские лужи.

   Вода ведь талая бежит,февраль уже спешит уйти, и мартовские дни близки.
Вновь запоют коты, коты, хотя им не понятно почему-то, они в феврале поют уже.
Кто чувствует весну сегодня, он солнцу улыбается.
А кто-то с неба смотрит, радуется.

Прозрачный мир подумал кто-то.
Но по весне так разноцветно.

И вот зимой волнуюсь даже.
Наверное мы на вираже, то вверх, то вниз.
Кричит душа, получит приз.

Ты хочешь ходить  по лужам???
Нет не сегодня, завтра завтра. Когда прогреется земля.
А с крыш капель, капель  капель, так будет целый день теперь.

И мы пойдем с тобой по лужам, бродить нам будет нет не лень.

Рука в руке, капает с крыш веселый день.
Я подержу солнышко в руках так  близко, в глаза смотреть я буду.

Мой мир повсюду, где шаги такие марта, я жду его...хотя он рядом.