Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 11

Ольга Иминова
Они спустились вниз и заказали ужин. Едва официант отошел, Марк тут же стал рассказывать, как все было на самом деле, прерываясь лишь тогда, когда  приносили блюда с едой. За весь его рассказ никто к ней и не притронулся.

- Да, дела, - произнес Алекс, когда Марк замолчал,  и залпом осушил стакан с соком.- И что же дальше?
-Обучение идет. Но она очень подавлена. Голос по телефону просто неузнаваемый. В общем, я сам в смятении. Вернуть то мы ее вернули, а что делать дальше?

- А протокол уже соблюден?
-Да, конечно, мне и всему нашему сообществу принесены официальные извинения. Я поблагодарил за проявленную гуманность. Сообщил нашим старейшинам. Претензий у сторон нет. Теперь мы официально признанная смешанная семья.

-Условия были?- почувствовав голод, Алекс  принялся за еду.
-Пока нет. Я думаю, что они сейчас обдумывают, как вести себя. Ведь обратили они, пусть  и по необходимости, не простого смертного, а члена нашей семьи. А это уже более серьезно. Но я думаю, что они договорятся. Главное заинтересованное лицо – это я. А я -  не в претензии.

- А ты после обращения  Нину  видел?- не переставая жевать, произнес Алекс.
-Нет, не видел. Кэрол ее сразу увезла к себе домой, потом в клинику, и вернулась из клиники она опять к ней. Завтра я увижу ее в первый раз.

Он опустил глаза и принялся ковырять вилкой в еде. Через некоторое время он поднял глаза и произнес:
-Я боюсь на нее смотреть. Я не знаю, кого я увижу, и смогу ли я принять ее такой, какая она стала. Да ей подарили новую жизнь, а нужна ли она ей, такая жизнь?

В глазах у него было столько отчаянья, что Алекса защемило сердце. Любовь Марка и Нины всегда была предметом его зависти. У него никогда не было рядом близкого человека, который занимал бы все его мысли и мечтания, который бы понимал его и поддерживал. А у Марка был.

Он сочувствовал Марку, но сделать ничего не мог, кроме как поддержать его и  придать уверенности.
 
-Да ты что такое говоришь, - твердо произнес он.-  Это же твоя Нина, твоя половинка. Ну и что, что она изменилась? Они вон постоянно меняются: становятся то рыжими, то черными, то что-нибудь себе наращивают, а потом еще говорят, что нет настоящих мужчин. Но это - твоя Нина. И ей сейчас очень тяжело, она тоже переживает и в сто раз больше, чем ты. Ей вообще надо полностью себя сломать и слепить заново.

Марк согласно кивал головой, но было видно, что его сознание все еще в сомнениях.
-И вообще о чем мы говорим,- Алекс бросил вилку на стол и, откинувшись на спинку стула, не отрываясь, смотрел на Марка.  - Обращение произошло и назад ни чего не вернуть. У тебя два выхода: либо ты принимаешь все как есть и учишься жить рядом с такой Ниной, либо вы разбегаетесь и живете каждый своей жизнью. А Богдан уже не маленький, он все поймет.

После этих слов Марк некоторое время ошарашенно смотрел на Алекса, а потом перегнулся через стол и проговорил сквозь зубы:
-Ты в своем уме? Что значит разбегаемся?  Я жить без нее не могу, я дышать без нее не могу. Я что только не передумал, когда она потерялась в горах.

-Тише, тише, - улыбаясь, проговорил Алекс,- Вот это я и хотел от тебя услышать. Во сколько завтра разговор? А может нам лучше к ним приехать?

-Нет, Андре, категорически запретил. Все должно быть постепенно. Да, кстати, они хотели с тобой познакомиться.
-Вот завтра и познакомимся.

На следующее утро, позавтракав, они вернулись в номер Марка и подключились в скайп. Экран тут же засветился, и показалось улыбающееся лицо очень красивой женщины. Алекс оторопел.

-Это не она, - успокоил его Марк.- Это Кэрол, жена Андре.
Алекс облегченно вздохнул.

-Привет, Марк,- проговорила Кэрол, - Что то ты выглядишь усталым. Может тебе теперь нужно чаще обращаться. Рядом с  такой красавицей женой должен быть очень симпатичный мужчина. Ладно, шучу. Как ты?- уже серьезно спросила она.
-Напряженно, - не стал обманывать ее Марк.- Я не знаю, как все будет.
-А я скажу тебе: все будет хорошо.
-Твои бы слова…,-начал Марк, но Кэрол его оборвала:
-А рядом с тобой Алекс?
-Да, это я. Здравствуйте, - поздоровался Алекс.


Кэрол махнула в ответ головой  и тут  же стала инструктировать их, как вести себя во время разговора. Алекс и Марк внимательно слушали ее, понимая, что просто так она говорить бы не стала.
Через некоторое время она повернула голову в сторону и произнесла:
-Дорогой, мы готовы.

Поднявшись, она освободила место у экрана. Алекс тоже отодвинулся в сторону. Марк напряженно сжал ноутбук.
-Спокойно, Марк, расслабься и улыбайся,- тихо проговорил Алекс.- Ты можешь все испортить.
 -Я понял. Я в порядке,- улыбаясь, произнес тот, и ослабил  пальцы. Ноутбук упал ему на колени. Алекс, поджав губы, ухмыльнулся, но тут же принял серьезный вид.

И тут на экране появилась Нина. Алекс невольно охнул, прикрыв рот рукой: она была необыкновенно красива. Черты ее лица изменились, стали более выразительными, но в них угадывалась прежняя Нина. Кожа отливала белизной, придавая аристократичность. Волосы и прическа остались прежними. И только глаза, такие настороженные и пугающие своей краснотой.

Марк смотрел на нее, не отрываясь, не в силах произнести ни слова. Он чувствовал, как внутри него поднимается невиданное волнение и трепет к этой знакомой незнакомке. Алекс тоже ошарашенно смотрел в экран.

-Я тебе  не нравлюсь?- растерянно произнесла Нина.
-Что ты, - поспешил успокоить ее Марк,- ты прекрасна. Я поражен.
-Но это не твоя Нина,- печально произнесла она, пристально глядя на него. – Не та, которую ты любил и с которой хотел прожить жизнь.
Говоря это, она выглядела потерянной и несчастной. В этот момент Марку  отчаянно захотелось обнять ее, и, прижав к себе, успокоить.

-Любимая моя,- проговорил он,- мне все равно как ты выглядишь. Ты всегда будешь моей Ниной. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной. Хочу каждый день и каждый час видеть твое прекрасное лицо, любоваться твоей улыбкой. Родная моя, судьба предоставила нам такой шанс. Давай воспользуемся им и будем наслаждаться каждой минутой проведенной вместе.

-Ты думаешь у нас получиться?- с сомнением произнесла она.
-Получится, - твердо произнес Марк.- Если, конечно, ты меня не разлюбила? Ты теперь такая красавица.

-Что ты,- испуганно произнесла она.- Ты для меня все тот же Марк, мой любимый муж. Это я должна волноваться, сможешь ли ты любить меня как прежде? Нужна ли я тебе такая?
-Конечно, нужна,- горячо проговорил Марк, - и буду любить тебя вечно, чтобы не произошло.
-Пока смерть не разлучит нас,- тихо произнесла Нина.

-А вот это теперь случиться не скоро,- вступил в разговор Алекс.- Привет, Нина. Ты выглядишь обалденно.
-Привет, Алекс,- радостно произнесла Нина.- Как там Богдан? Вы уже разбежались?
-У Богдана все хорошо. Он весь в научной работе. Пишет какой-то доклад по фьордам. Нина, ты не переживай, я буду рядом с ним столько сколько будет нужно. Я сам решаю с кем и на какое время. Лучше расскажи как ты? Как проходит обучение?

- Уже выходила в люди. Учусь себя контролировать, переключаться. Пока получается плохо. Но я стараюсь.
-Охота уже была? - поинтересовался Алекс.
-Не так быстро, - подала голос Кэрол, - у нас все по программе.
Она присела рядом с Ниной.

-Вообще она молодец, для новичка держится хорошо. Но на все нужно время, поэтому она еще у нас погостит.
-Да, конечно я понимаю,- вздохнул Марк. - Если надо, значит надо.
-На сегодня достаточно,- проговорила Кэрол,- завтра в это же время.
-Я люблю тебя, мой дорогой, - Нина дотронулась рукой до экрана.- До встречи.
-Я очень по тебе скучаю,- ответил ей Марк, протянув руку с другой стороны и прикоснувшись к её пальцам.

В этот момент экран погас,  а Марк с Алексом так и остались сидеть на своих местах, глядя в черный монитор.
-Ну, вот видишь, все не так плохо,- нарушил молчание Алекс.- А Нина,- он восхищенно хмыкнул,- красавица и рассуждает здраво. Я поражен.

-А я, честно говоря, в шоке,- произнес Марк, убрав руку от экрана и откидываясь на спинку дивана.- Как мы будем жить дальше?

-Как и жили. Только с небольшими поправками. Или у тебя есть какие-то сомнения?
-Конечно, есть. – Марк нервно заходил по комнате.- Все идет не так, как я думал. Моя жена -  выглядит, ни как моя жена, говорит не как моя жена. Я кроме жалости ничего к ней не испытываю. Понимаешь, только жалость. Мне до боли жалко эту потерянную женщину. И самое противное, что я это осознаю.

- Я не понял,- Алекс был растерян. -  Ты так искренне говорил о любви.
 - А что мне еще оставалось делать? Я сам в смятении: то это Нина, то не Нина.

-И что ты теперь будешь делать?- Алекс был ошарашен его признанием.
- Я не знаю, может правда нам лучше расстаться.
- Подожди, не горячись,- остановил его Алекс.- Это же только первый раз. Может со временем все наладиться.
-Хотелось бы мне в это верить,- неуверенно произнес Марк и закрыл лицо руками.

Алекс в недоумении смотрел на него. На его глазах рушилось все, что так нравилось ему в этой семье: любовь, взаимопонимание, чувство привязанности. Он просто не знал, что можно посоветовать в этой ситуации.

-Ты когда поедешь назад? – нарушил молчание Марк.
-Да уж не сегодня. Тут такие дела.
-Тогда пойдем в бар.

Они целый день провели в  переходах из одного бара в другой. Алкоголь, смешиваясь с волчьей кровью, тут же превращался в воду, поэтому опьянение им не грозило. К вечеру уставшие они  вернулись в гостиницу и, разойдясь по своим номерам, оба сразу же провалились в сон.

На следующее утро, когда Алекс постучался в номер Марка, ему долго ни кто не открывал. Наконец дверь отворилась, и Алекс увидел улыбающегося Марка. Он был гладко выбрит, на нем была надета свежая рубашка, и от него пахло парфюмом.

-И куда это ты собрался?- удивился он.
-У меня свидание.
-У тебя что?- не понял Алекс.
-Свидание.

Ничего не понимая, Алекс привалился к дверному косяку. Такая разительная перемена со вчерашним Марком, находящимся в депрессии. Что же могло произойти за ночь?
-И с кем, если не секрет?
-Всему свое время. Ты готов? Самое время завтракать.
Алекс согласно кивнул, и они  спустились вниз, где очень аппетитно пахло омлетом с беконом.

 После завтрака они вернулись в номер и опять уселись возле компьютера. Кэрол ответила сразу и тоже отметила, как хорошо выглядит Марк.
-Здоровый сон после прогулки в хорошей компании еще ни кому не навредил,- ответил он и подмигнул Алексу. Тот усмехнулся и откинулся на спинку дивана.

-И где наша красавица?- спросил Марк у Кэрол.
-Ждет не дождется своего красавца мужа,- проговорила Кэрол, освобождая место возле экрана. Тут же появилась Нина. Сегодня она выглядела еще красивее. « И платье у нее сегодня  другое,- отметил про себя Алекс, - похоже, оба готовились к этой встрече. Ну что ж не будем им мешать». Поздоровавшись с Ниной и отвесив пару комплиментов, он деликатно удалился.

Через пол - часа к нему в номер постучали. Это был Марк. По сравнению с вчерашним днем настроение у него было намного лучше.

-И что это было?- спросил его Алекс. - Я поражен переменам.
-Просто проснувшись сегодня ночью, я понял, что очень ее люблю и не хочу потерять. Это моя Нина, понимаешь, моя. И неважно, как она выглядит.  Вот ты можешь поднять бровь?

-Не знаю, не пробовал.
-А ты попробуй,- веселился Марк.
Алекс попытался, но только лишь скорчил гримасу.
-А она может. И как она потирает нос, когда о чем-то думает. Это она, хоть и внешне не она. И я приму ее такой, какой она стала. И ты знаешь, - он понизил голос и серьезно посмотрел на него,-  похоже она меня волнует.
-Вот и отлично, - обрадовался Алекс.-   Я же говорил, что не надо торопиться. Со временем все наладиться.

-Ты знаешь, о чем мы сегодня говорили? Мы строили планы на будущее. Решали, где будем жить. Наверно придется обосноваться здесь, но пока не определились.

-Хм,- задумался Алекс,- поговори с Тони. Пусть помогут вам с жильем. Нина теперь им не чужая, вроде как сестра Ренате. Да и общение с родственниками ей тоже не повредит.
-Точно, надо поговорить с Тони, купить дом и перевести наши вещи.  Переезд  объясним желанием пожить в этой прекрасной стране рядом с сыном, который окончил университет, и будет продолжать учебу.

Видя перемены в Марке, Алекс успокоился и, оставив его просматривать сайты с продажей домов, отправился в местную обсерваторию. Когда обстановка прояснилась, ему теперь хотелось  поскорее закончить дела в Квинстауне и вернуться к Новой звезде.

В Андеруотерской обсерватории ничего нового он не обнаружил. Вся информация была из одних источников.

Ближе к вечеру Алекс отправился в обратный путь. Прощаясь с Марком, он пообещал помочь Богдану принять перемены  с Ниной. Всю дорогу у него не выходила из головы фраза Марка: «Это моя Нина, понимаешь, моя. И неважно, как она выглядит. Я люблю ее».
«Интересно, а я смог бы так? Чтобы не важно, что произошло и как выглядит. И чтобы вместе и навсегда».

Перед глазами возник образ Николь. «Надо что-то с этим делать. Два влечения одновременно – это уже слишком. И к кому? Скажешь, не поверят. Все перевернулось с ног на голову. И как я смогу помочь Богдану, если я в своей жизни не могу разобраться?»


Глава 12  http://www.proza.ru/2017/02/28/1762