Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 9

Ольга Иминова
- Вот это проблема, -  тихо произнесла Стеф, собираясь с мыслями. Наконец до нее дошел смысл произнесенных слов Алекса, и она тяжело задышав, обрушила на него все свое негодование.

- Да как ты посмел? Ты что совсем не в себе? – дрожащим от напряжения голосом набросилась она на него.- Это же катастрофа. И думать забудь.
Хорошо, что в кафе громко звучала музыка, и их не было слышно.

- Стеф, ты же знаешь, от меня это не зависит, - виновато проговорил Алекс.

 -А от кого это зависит?- она  никак не могла успокоиться. На её глазах все рушилось и летело в пропасть. - Ты что так и не понял? Проблема в том, что Николь уже выбрала себе пару и это не ты.

-Слушай, может, не будем делать из этого трагедию,- Алекс пытался смягчить ситуацию.- Ну, появились у девчонок парни, что из этого? Это нормально в студенческой среде.

- Было бы нормально,  если бы Николь не сделала выбор. А теперь  всё усложняется.

- Ну, и что,  что выбрала? Что это за феодальные правила?  А кстати, кто он?

- На медальоне была буква  «N». Она думала, что это начало её имени. У нас только две семьи на «N»: Ньютоны и Невелы. На празднике был молодой  Ньютон – Роберт.  Они  познакомились  с Николь.  Его семья в восторге от ее выбора. И так просто её никому не отдадут.

-Ты прям, какие-то страсти рассказываешь? – развел руками Алекс.- Отдадут, не отдадут. Она что – вещь?

Стеф  в недоумении покачала головой. «Придется провести небольшой экскурс в историю моего клана. Может тогда он поймет всю серьезность ситуации».

-Если бы ты лучше знал наши устои, то понял бы, что я не просто так это говорю. Шеннон Ньютон, отец Роберта, состоит в совете старейшин и очень активно борется за соблюдение правил. Он очень щепетилен в этих вопросах.
Второе семейство не менее значимо. Их не было на той вечеринке. Они сейчас где-то на севере.  Старший Невел, Бенджамин, также состоит в совете и он не пойдет против устоев и будет изо всех сил настаивать на их выполнении.

-  Ты думаешь, почему меня тогда отпустили?- с грустью продолжила она.- Я  к тому времени официально никого не выбрала. У меня был ты, и  больше ни кого.  Когда я  попросилась в наставники, мне позволили, но с одним условием. Мне пришлось с тобой  расстаться и подписать договор о наставничестве  на все времена. Вот так-то.

-И что,  ты теперь обречена все время быть одна?- негодованию Алекса не было предела.- Но это же абсурд.
- Таковы правила,- вздохнула Стеф.

-Ну, у вас и правила, - Алекс в недоумении качал головой.- А если ты влюбишься? Ведь в жизни всякое бывает.

Стеф  покачала головой.
-Без вариантов - меня изгонят из клана, как нарушившую договор. И я буду изгоем. Как ты думаешь,  долго я протяну в одиночку?

-Отлично, - вскрикнул Алекс,- теперь мне еще паршивее.

Он замолчал, в раздумьях поднимая и опуская глаза, периодически вздыхая, качал головой и сжимал губы. Было понятно, что  он переваривает полученную информацию.

Стеф тоже молчала, попивая из стакана сок и оглядывая веселящиеся компании. Как она им сейчас завидовала. Беззаботное время юности. Она тяжело вздыхала и  усмехалась с  вымученной улыбкой.

-Знаешь, я тут вот что подумал,- наконец произнес Алекс.- А у меня ведь тоже фамилия на  «N» - Нельсон. А может это знак?

-Даже не думай,- угрожающим тоном произнесла Стеф, пристально глядя на него. - Ты в этом, однозначно, не участвуешь. Ты  не из наших.

-Ну и что? - возмутился он -  Отец Николь тоже не из ваших.
 - У них были обстоятельства.  И за него поручились. А кто за тебя поручиться? Есть такие? – она прищурила глаза и наклонилась на стол в ожидании ответа.

-Не знаю, - он пожал плечами,- я об этом еще не думал.
- А ты подумай. Это вообще не просто быть паршивой овцой в стаде, да еще под пристальным наблюдением.

-Вот видишь – под наблюдением,- воодушевился Алекс. - Всё не так плохо.

-Да не плохо, только хорошего мало. Семья Николь  исключение из правил и оно  пока единственное, и то  с позволения старейшин и ваших и наших. Так что твое  «N» ничего не меняет. Николь сделала выбор и на неё уже есть два претендента. И будет очень плохо, если она ослушается. Вся семья пострадает и не только семья. Ты это понимаешь?- в свой тон она снова добавила угрожающие нотки.

- Да, почему ослушается? - он был настроен оптимистически. – Можно всё повернуть по-другому. Если нам, конечно, помогут.

Его выразительный взгляд сказал ей о многом.

-Н-е-т, -  покачала она головой, - на меня даже не надейся.  Я на такое не пойду. Я еще пожить хочу, лет 300 как минимум. И потом, почему ты решил, что у вас с Николь все получиться?

-Ну, со мной все понятно. А Николь… Я ей тоже нравлюсь, я это вижу, а остальное - это дело времени.

- Даже, если  ты ей нравишься, то насколько сильно, чтобы  это «нравлюсь» переросло во что-то большее?- возразила  Стеф, -  Я не знаю. А ты тем более.  А если это будет просто влюбленность? У нее же не будет к тебе влечения. А если эта влюбленность через какое-то время закончится? А буря поднимется не слабая. Ты видишь сколько «если»?  И мне становиться страшно.

Когда до него дошел смысл слов Стеф, он задумался. Такой вариант он не рассматривал. «Да  буря поднимется не слабая», - повторил он про себя. Но тут же в его голове появился протест.  Да кто они такие, эти старейшины, чтобы указывать ему и вершить  судьбы?  Он со злости стукнул кулаком по столу.
- Я  не отступлю и сделаю всё, чтобы мы с Николь были вместе.

-Вот именно, ты сделаешь,- она усмехнулась.- А захочет ли она?

Алекс сидел в задумчивости, понимая, что Стеф опять  права. И от этого ему стало ещё хуже.

- У меня ведь есть еще время? Её ведь не заставят силой?- поникшим голосом произнес он и поднял глаза полные отчаянья.

-Конечно, нет. Она еще молода, обычно до 21 года никого не трогают. А потом всё идет по накатанной дорожке: официальное знакомство, соглашение семей, торжество и переезд в новый дом. Но Николь не такая как все, и что будет с ней через месяц, никто не знает. Но учти, она никогда не сделает того, что принесет вред её семье. А если ты будешь продолжать гнуть своё - может начаться война между сообществами. И многие погибнут: и ваши, и наши. Ты этого хочешь?

Она опять была права, сто раз права. Он  опять от злости стукнул по столу.
-Эй, полегче, - насмешливо произнесла Стеф,- еще не хватало распугать молодежь твоей второй сущностью.

-Ты меня недооцениваешь. Я уже не тот новичок, с которым ты была знакома много лет назад.
-Знаю, знаю. Ты пометил не один десяток университетов. Но чтобы нам встретиться здесь?- она развела руками.

-Ты что за мной следила?- удивился он.
- Вот еще. Так слухи,   рассказы знакомых, сплетни. А ты пользовался популярностью.

-А что мне оставалось делать, если моя любимая девушка меня бросила, - вызывающе посмотрел он на нее.-  Вот я и оттачивал искусство обольщения, чтобы этого больше не произошло.

-А ты изменился, - сощурив глаза, произнесла Стеф.
- Да, я стал злее, - повторил он её слова и добавил: - и  циничнее. И меня теперь не так легко унизить и обидеть. Только что теперь толку. Все не так плохо

Он замолчал, крутя в руках пустой стакан. Стеф следила за его манипуляциями, думая, когда же он выскользнет из его рук и успеет ли она его подхватить.

 - Ну, надо же было приехать именно сюда,- Алекс с силой поставил стакан на стол.-  Ведь предлагали же мне другого подопечного. Нет, я выбрал Богдана.

-И что бы это изменило? – усмехнулась Стеф.
-Да всё. Я может быть и ни когда её не встретил и жил бы дальше, как жил.

-А если бы наоборот встретил, когда она была уже не свободна. Тебе было бы во 100 раз хуже от того, что у нее всё в порядке и у тебя полная безнадега. Сейчас у тебя есть хоть какой-то шанс. Хотя, что я такое говорю,-  вздохнула она,- нет у тебя никакого шанса и не будет.  Прости, но это факт.

Но в  голосе Стеф чувствовались  нотки сожаления и сочувствия. « Надо попробовать перетянуть её на свою сторону,-  решил Алекс и произнес, пытаясь пошутить:

- Стеф, ну не будь такой злюкой, а то морщинки появятся.

Она откинулась на стуле, собрала пальцы на руках в замок, на лице проступила снисходительная усмешка.
- Нет, вы только на него посмотрите. Он в полном г..., тянет туда меня, кучу народа и при этом ещё шутит.

После этого она замолчала, отвела взгляд и принялась барабанить пальцами по столу. Было видно, что она о чем - то раздумывает.  Наконец она  произнесла:
-Ладно, давай оставим эту драму для мыльных опер. Пора к нашим воспитанникам.

Алекс хотел спросить её, что она решила, и уже открыл рот, но она предостерегающе подняла руку, попросив его помолчать, и смотря вдаль, продолжала  что то обдумывать.

Наконец она подняла на него глаза.
- Алекс, у меня  к тебе будет  просьба. Не говори пока Богдану, что я знаю о его чувствах.
-Ну, знаешь, это не честно,- возмутился  тот.- Хочешь с ним поиграть?

-Вот еще,- фыркнула Стеф.- Я что похожа на идиотку. У нас не может быть ни чего общего. Значит не чего об этом и думать.

-Ой, Стеф, не зарекайся. Любовь зла…..
- Можешь дальше не продолжать. Не желаю иметь ни чего общего с этим животным.
-Ну, зачем же так грубо,- обиженно произнес Алекс,- вы ведь тоже не совсем люди.

Она в недоумении посмотрела на него, а потом, ухмыльнувшись, произнесла:
-Ты все не так понял. Это я не про вас, а про продолжение поговорки. Там же говорится про козла.
-Вот так рождаются сплетни, ссорятся друзья и начинаются войны,- поджав губы, подытожил Алекс.
 
- Да, и не надо пока признаваться Николь в своих чувствах. Подожди немного.  Алекс, я же тебя знаю. Ты не можешь без острых ощущений. Ты сейчас несешься на предельной скорости, не замечая ничего вокруг. У тебя перед глазами только она.  А мир гораздо шире. И в этом мире есть определенные правила, которые мы обязаны выполнять. А тебя сейчас ничего не пугает и не останавливает. А меня вот пугает.

-Опять твои правила,- вздохнул Алекс.
-А без них никак. Неизвестно тогда куда скатился бы наш мир.
-Хорошо, - вздохнув, произнес он. - Я тебя услышал.

-Смотри, Алекс, - покачала Стеф головой - Твоя упёртость до добра не доведет. Плохо будет всем, и Николь в первую очередь. Подумай об этом, очень хорошо подумай.

Она встала из-за стола и, закинув сумочку на плечо, пошла к выходу. А Алекс остался сидеть за столом, погруженный в раздумья.

Их разговор выбил его из колеи. Сегодня под воздействием эмоций он признался Стеф в своем влечении к Николь. А может зря?  А может Стеф права и он все  напридумал и поторопился? И как теперь из этого выпутываться?


Глава 10.   http://www.proza.ru/2017/02/24/1642