Обалдевший дрозд

Олег Ковалев
14.07.09
Обалдевший дрозд

   Весенний, тёплый день. Посмотрел в окно – солнышко, коты лежат на асфальте, греются. Решил и я погреться. Спустился /живём на втором этаже/ во двор. Красота! Птички поют, юркие дрозды, подёргивая хвостами, прыгают по большой старой берёзе. Во двор на скромном авто вьехала соседка. Привезла из школы с продлённым днём свою семилетнюю дочь.
   Я подошёл к ним, поздоровался.
- Добрый день, Берта. Как дела?
- Спасибо, в порядке, а у тебя?
- Ммм, тоже неплохо...
   Её дочка, юркая и любопытная девочка тут же побежала к рыжему коту и начала вертеть его за передние лапки вокруг себя. Тот вытаращил от наглости глаза, но терпел. Девочка всё вертела и вертела. Кот попытался вырваться, но хватка была железной... Раздалось дикое мяуканье...
   Берта наклонилась внутрь автомобиля и вынула оттуда дочкин ранец. Спокойно глядя на зверские проделки ребёнка, чуть постояла, а потом от нечего делать надела на спину ранец.
- Что, снова в школу пойдёшь? – пошутил я.
- Нет, нет, что ты? Я школу уже закончила, -  неожиданно серьёзно пояснила она, - это ранец моей дочки.
- Ааа, - протянул я и поплёлся домой. Кот, изогнувшись кольцом, из последних сил царапнул задними ногами наглую девку и та от боли выпустила его. Тут же заорала: «Мами, мами, мне больно! Набей его, он плохой!» Шутить расхотелось. Все коты мгновенно исчезли, боясь попасть в шаловливые ручки маленькой, рыжей, очкастой садистки. Дрозд, сидевший на берёзе, громко затрещал и взлетел повыше...
   Придя домой, я подошёл к кухонному окну – тот же дрозд сидел уже на самой верхушке. Его клюв был широко открыт. Большими глазами он смотрел в сторону соседского дома, за дверью которого исчезли заботливая и спокойная мать с одичавшим от западной свободы и вседозволенности ребёнок. Я подумал, по какой же причине дрозд так широко открыл свой клюв? А как думаете вы?


21.09.2006