Западные вольности 2

Олег Ковалев
10.11.10
Западные вольности 2

   В кои века, в какие времена, где можно было услышать за обеденным столом, в компании друзей или в задушевной беседе мамы, папы со своими любимыми детьми так детализировано и так натурально тему испражнений человека?!
   Да, да, неграмотный ты мой славянский дремучий читатель! Вот живём у себя, отгородясь остатками наших лесов и кустолугов от очень раскованного, св-бодного практически от всего и вся западного мира и не догадываемся, что нашей скромной христианской моралью, хилыми её барьерами на пути вседозволенности и распутства мы ещё держимся кое-как, из последних сил в форме людей, в обличии человеческом и не падаем, не рушимся пока вниз, в тартарары, в бездну, в фекальную яму «их» ценностей. Но это только пока, пока...
- О чём-то речь? Всего лишь? – скажут блюстители европейской свободы. – Это же всегда естественно, а поэтому везде и небезобразно! Долго же вас держали в «ежовых рукавицах» коммунистических времён, так долго и жёстко, что и поговорить об этом вы не можете и понять нас, свободных, тоже. Подумаешь, реб-нок, завидев в магазине куклу, которая писяет и какает, слёзно захотел её поиметь. Что ж тут такого? Да я разобьюсь обо что-нибудь, но куплю ей такую. Пусть учится пока на кукле, а потом и со своими дитятями полегче будет.
- Так можно, видимо, и без такого сногсшибающего натурализма? – робко от-ветствовал я, - а то место для детской фантазии в ребячьей голове не останется. Всё заполнится рыгающими, икающими, отхаркивающими, смердящими и страдающими жидким стулом манекенами. Даже для виртуальной /самое модное сейчас словцо!/ чистоты, путь и гигиенической, сантиметра не оставляете. Трахающихся игрушек разной направленности наделать со временем тоже можно. А чего? Свобода!
- Как вы занудно устарели? Не способны даже на секунду посмотреть на сегод-няшний мир открытыми глазами. Всё с нравоучениями к нам, свободным, лезете. А, когда в ваши времена всё было запрещено? Что, не было тогда сексменьшинств и любви всякой другой, и туалетов? Неужели вы все ходили с томиками Маркса, но неподмытые? А как же чистота?...
- С Марксом вы правы. Теперь послушайте, - пробовал я сдержать напор санитарии и гигиены, - было и тогда всё, только это не афишировалось в ширину и в глубину мозгов, тем более детских. Да и телевидение для других целей использовалось. Огрехов много было. Согласен, но больше идеологических, историко-политических. Цель была – сплотить людей вокруг «единственно верной идеи». Плохо, что для сплочения ломали их часто. Смертельно ломали. Метод был один – палка, вернее, страх. А для морали простор, всё же, был. Воспевали и любовь и жажду к знаниям, и уважение к старцам. Уверенность в завтрашнем дне также последней не была, не то, что у вас. Грязь на улицах, да. Подчищали по праздникам, но об испражнениях, пусть и химических, разговоров не вели. Некультурным даже в семье золотаря* считалось. А эти прыщи на теле людей? Были тоже. Гомио, лесби, к детским телам липнувшие? Были и есть, как и положено в живой природе – малый процент какой-то, как паталогия, как искривление, как наросты на светлых стволах берёзы. О них говорили не вслух, стеснялись этого, но и не давали тем кучковаться, в норму себя возводить, растекаться в газетах и по телевидению. Это было.
- Так вот. Ты и сам признал! Настоящий зажим демократии! Раз это есть, то и говорить свободно о них нужно, а рот не затыкать. Вот, здесь даже партии ихние имеются, движения всякие, даже фестивали проводятся в Берлине, мэры городов уже с двойной или тройной ориентацией. Настоящая свобода!
- Полагаю, - пробовал я защищаться, - это не является тем, что надо обязательно изучать поголовно и навязывать даже незащищённым детям. Патология должна быть не в центре, а там, куда её поместил Создатель и природа – на периферии, в узких коридорах специальных наук и ограничений. Не расползаться, уже как норма, на семью, воспитание, мораль, принятую подавляющим, слышите, подавляющим большинством нормальных людей, а находиться в локальных, лучше контролируемых местах.   
- А что такое норма, по-твоему? – не сдавались активные оппоненты, - ты и тебе подобные сами её себе и выдумали? Только под себя.
- Под себя, говоришь? Под себя – это очень плохо и негигиенично. Ненормально для здорового тела. А норма, по-нашему – это, когда сто, тысяча, десять тысяч человек договорились в процессе долгой жизни, как себя вести вместе, в обществе, что считать хорошим, что плохим, мыть ли руки перед едой или сосать пальцы при гостях, тихо сменить памперсы маленькому, а не предьявлять их в лицо закусывающим, откладывать на вечер и только для двоих разговоры об органах и их предназначении…
   Ненормальное никогда не являлось и не должно быть нормой для всех и не нужно его навязывать и лгать о нём. Всё должно идти естественно. Каждому времени свой плод и, главное, своё место! Красота в другом – в общении, в играх умом, в теплоте контакта, а не в расстёгивании пуговиц на ширинке или шуршании туалетного рулона за обедом…