Кирпич для втирания

Олег Ковалев
07.01.10
Кирпич для втирания

   Простояв минут двадцать пять на декабрьской жаре в плюс 28, наконец-то вполз в прохладный автобус № 5. Мысли путались, разогретые не на шутку щедрым израильским солнцем, в голове постукивали молоточки, выбивая легкую затылочную боль. Отдав без сожаления три шекеля и девяносто ихних /забыл как/ копеек*, осмотрелся в поисках свободного места. Весь автобус, что странно для полудня, был полон.
- Жаль, придется, как на Долгобродской, висеть под поручнем и скрытно наблюдать за населением в надежде упасть на освободившееся кресло.
   Вдруг с середины, из-за голов сидящих замахала какая-то мужская волосатая рука. Мне, вспотевшему, захотелось, чтобы этот сигнал был послан в мою сторону, что так и случилось. Усевшись, я неясно, чтобы не поняли какой я иностранец, буркнул слова благодарности. В ответ чуть с акцентом:
- Что вы, в жару как сейчас можно в город ехать? Нельзя вам ехать.
   Я ещё раз поблагодарил и в знак согласия кивнул головой. За окнами проплывали картинки восточного городка – кривые, разной высоты и материала, заборы и ограждения, за ними светлые стены прямоугольных домиков с зарешёченными дырками, похожими на окна, везде колючие, с фанерным шелестом пальмы.
- А что вы там ищете? – сосед почти полностью повернулся ко мне и через очки в упор рассматривал пришельца с очень неясными, скорее замаскированными семитскими чертами. Я ему определенно нравился, но причина пока ясна не была.
- Что вы имеете в виду? Я в центр еду, а сейчас просто на улицу...
- Что вам можно найти в нашем центре? Там же тени почти нет и что вы там для себя ничего не найдете? Это я вам говорю за двадцать здесь лет, а я уже долгое время занимаюсь камнями. Вы знаете, что это за камни?
- Эээ, камнями? Вы их для кладбища выпиливаете, камнетёс? – пришлось втя-нуться в диалог.
- Какое там кладбище? У меня они небольшие. Вот, смотрите, - он раскрыл ладонь и показал два зеленоватых шарика, размером чуть больше тенисного.
Ловко покатал их в руке и опять: „Когда так их делать, то руки не стареют и
энергия от камня вверх передается”.
- Куда, в голову? – сьязвил я разговорчивому мужчине.
- Вот вы всё шутите, а я вам сейчас достану, - он полез во внутренний карман куртки и вынул оттуда два чёрных камушка. Один в форме треугольника, второй круглый, - смотрите сюда. Если их взять в руки и немного вытянуть перед собой, то ваша энергия растянется на полтора метра…
   Забыв, что он в автобусе, собеседник закрыл глаза, вытянул руки и сбил аклэйне гитэлэ* с лысины сидевшего спереди. Тот замахал руками и что-то нелицеприятно рассказал моему соседу. Тому это было до лампочки. Найдя за столько лет благодарного слушателя в моём лице, он не хотел тратить ни секунды на перепалку и продолжал:
- Если даже вы, представьте только, поменяете их местами, то ваше биополе то-же будет на полметра впереди.
- А зачем оно впереди меня?
- Ааа…, - камнетёс растерялся и никак не мог сообразить, что и как нужно сказать в ответ, - это от камней так, один чёрный второй тоже…, но, если вы положите их в карман, а возьмёте один коричневый, то тогда ваши глаза будут лучше видеть…, а красноватый, как этот, - из нагрудного был извлечен явно обломанный кирпич, - служит для потирания им всяких мест, в том числе и интимных…
   К моему жуткому стыду он стал втирать его в то самое своё место, демонстрируя всё возрастающие и возрастающие возможности прикладной минералогии.
   И тут до меня дошло, что через пару секунд он предложит мне сделать тоже самое и отдолжит для пассов этот кирпич!
   Я рванулся к выходу и заорал шофёру почти на иврите, чтобы тот срочно остановился. Рассчёт оказался верным. Здесь все так орали, чтобы выйти в самых неподходящих местах. Не оглядываясь, я быстрым шагом начал отрываться от автобуса. Из окна неслось:
- Где вы здесь у нас живёте? Что-то я вас не знаю. Я вам принесу другой камень и покажу в каких местах его вти…
   Я резко свернул направо от главной улицы. Автобус остановился на светофоре. Вздохнув, расслабился и, улыбаясь произошедшему, перешёл на променадный шаг, стараясь держаться в тени финиковых пальм.
- Хрен его знает, что за типы от этой жары…
   Сзади раздался скрежет тормозов.
- А вот этот, длинный, с шершавинками, можно и внутрь…, - моего плеча дружески коснулась рука того же озабоченного сексо-масона*.
   Меня подбросило от ужаса и, вопреки возрасту, я за один прыжок преодолел какие-то колючки и помчался на ориентир – высокую водопроводную башню, здорово напоминавшую всё то же место для втирания…

*написав рассказ, вспомнил – вроде, “огород“ или “огорот“ называется.
*масон /фр./,  дословно – каменщик